Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в агентстве недвижимости «Итака»

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в агентстве недвижимости «Итака»

Агентство недвижимости «Итака» - одна из крупнейших и динамично развивающихся риэлторских компаний Северо-Западного региона России. Компания предоставляет полный спектр услуг в сфере недвижимости для физических и юридических лиц в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и Карелии.

Реализованные проекты:

  • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.
  • Управление продажами объектов недвижимости.
  • Интеграция Microsoft Dynamics CRM с 1С: Предприятие и веб-сайтом.

В ходе проекта:

  • Автоматизированы процессы взаимодействия с клиентами с учетом различных типов пользователей: агенты, менеджеры по рекламе, сотрудники департамента продаж, менеджеры по сопровождению сделок, директора территориальных подразделений и топ-менеджеры. При необходимости при продаже и оформлении сделки в системе работают также сотрудники ипотечного отдела и консультанты по юридическим вопросам.
  • Разработана единая среда для взаимодействия различных подразделений компании на всех этапах заключения сделки по продаже недвижимости и хранения информации о клиентах, истории обращений, и объектах недвижимости. 
  • Автоматизирован процесс подачи рекламы, включающий в себя согласование подачи рекламных объявлений с руководителями различных уровней и автоматическую выгрузку согласованных заявок на рекламу в специализированные интернет-издания.
  • Повышение скорости работы менеджеров на 80% за счет автоматизации процесса подбора встречных вариантов недвижимости и согласования сделки. 
  • Ускорение процесса выгрузки рекламы.
  • Реализован ряд отчетов, позволяющих оценить результат, как работы конкретных подразделений, так и компании в целом. Система также позволяет визуализировать информацию об эффективности продаж с помощью воронки по этапам.

Подробнее в официальных пресс-релизах:

Рекомендательное письмо:

Используемые решения и продукты: 

Получите дополнительную информацию о проекте внедрения Microsoft Dynamics CRM в агентстве недвижимости «Итака».

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Читать рекомендательное письмо