Поделиться в соцсетях:
На вебинаре 22 ноября расскажем, как проводить качественные исследования, чтобы повысить эффективность взаимодействия с клиентами и получить конкурентное преимущество на рынке
Фокус-группы: чем они полезны и как правильно организовать дискуссию.
Экспертные интервью: в чем их особенность и на какие вопросы они помогают ответить.
Онлайн-методы: как правильно использовать интернет-дневники и форумы и для каких объектов исследования они подходят.
Разбор кейсов: как исследования помогают выстроить стратегию работы с клиентами и оценить удовлетворенность продуктом.
Вебинар будет интересен руководителям отдела маркетинга, коммерческим директорам, директорам по развитию, менеджерам продукта.
Владимир Средников, руководитель направления экспертного консалтинга департамента e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».
Начало вебинара: 22 ноября в 18:00 (московское время).
Продолжительность: 1,5 часа.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Контактное лицо: Светлана Завельская
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: SZavelskaya@korusconsulting.ru
Регистрация на pro.rbc.ru