Как построить архитектурно и методологически правильное решение на базе российской учетной системы? Как получить управленческую отчетность из МСФО? Как планировать и контролировать затраты в нестабильное время?
Мы готовы поделиться нашим опытом автоматизации отчетности на базе «1С:Управление холдингом». Рассмотрим проекты для компаний ИНВИТРО и Playrix.
Основные темы:
- Что подразумевается под управленческой отчётностью и для чего она нужна?
- Почему не бухгалтерская отчётность? Сроки подготовки и принципы признания. Консолидация.
- Инструменты «1С:Управление холдингом» для получения управленческой отчётности. Трансляция, параллельный учёт ВНА, ФИ, корректировки, закрывающие процедуры и другие возможности.
- Инструменты «1С:Управление холдингом» для планирования. Настройка бюджетной модели, многосценарное планирование, установка лимитов.
- Управление процессом подготовки отчётности. Регламент, полномочия, согласования.
- Анализ и представление данных. План-фактный анализ, многосценарный факторный анализ, аналитическая панель показателей, дашборд.
Спикер:
Анна Блюмина — эксперт в области автоматизации финансового учета, постановки управленческого и МСФО-учета, организации контроллинговых функций. Участвовала в проектах для «О'КЕЙ», «Глория Джинс», «Инвитро». Более 10 проектов на разных платформах «1С» в качестве функционального архитектора, ведущего консультанта-методолога. Имеет опыт работы в роли главного бухгалтера, финансового контролера, возглавляла процесс подготовки и консолидации отчётности по МСФО, бюджетирования. Аффилированный член АССА.
Для кого вебинар:
Для финансовых директоров и главных бухгалтеров, руководителей отделов МСФО и РСБУ, сотрудников, ответственных за формирование отчетности.
Дата и время:
23 марта 2022 г. в 11:00 (московское время)
Длительность вебинара: 1,5 часа
Регистрация по ссылке. Участие бесплатное.
Контактное лицо: Людмила Семенова
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: LSemenova@korusconsulting.ru