60+
Мероприятие прошло

Вебинар «Как ритейлеру централизовать ассортимент поставщиков»

Веб-семинар | Онлайн
Получить материалы
40%
на столько сократили ассортимент некоторые торговые сети из-за приостановки работы крупных иностранных FMCG-компаний.

Ситуация открывает широкие возможности для отечественных поставщиков. Но вместе с этим возникают и новые вопросы.


Поставщику важно понять, на каких основаниях он готов работать с розничными сетями, какие склады будет пополняться и повезет ли он товар напрямую в магазин.


Ритейлер же взвешивает все возможные типы затрат на цепочку поставок поставщика против логистического бонуса. 


Торговые сети пытаются решить:

  • каких новых поставщиков выбрать;
  • как продолжать работу с оставшимися в России поставщиками, которые поменяли ассортимент;
  • как правильно централизовать их ассортимент с учетом коммерческих условий.

10 августа команда Supply Chain Planning «КОРУС Консалтинг» расскажет на вебинаре, как быстро и эффективно решить вопрос централизации ассортимента поставщика. Эксперты продемонстрируют решение, которое позволяет использовать сценарный анализ, управлять новым и старым ассортиментом и проверять разные гипотезы, касающиеся каждого конкретного поставщика.


СПИКЕРЫ: 


Иван Глушаков – директор по Customer Success практики Supply Chain Planning, ГК «КОРУС Консалтинг»

Юлия Першина – старший консультант практики Supply Chain Planning, ГК «КОРУС Консалтинг».

In Eng

Получить предложение

Необходимо согласится с обработкой данных
Oтправить

Запись мероприятия

Необходимо согласится с обработкой данных
Получить запись на почту
Политика конфиденциальности
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии. Подробнее
Принять