Ситуация открывает широкие возможности для отечественных поставщиков. Но вместе с этим возникают и новые вопросы.
Поставщику важно понять, на каких основаниях он готов работать с розничными сетями, какие склады будет пополняться и повезет ли он товар напрямую в магазин.
Ритейлер же взвешивает все возможные типы затрат на цепочку поставок поставщика против логистического бонуса.
Торговые сети пытаются решить:
- каких новых поставщиков выбрать;
- как продолжать работу с оставшимися в России поставщиками, которые поменяли ассортимент;
- как правильно централизовать их ассортимент с учетом коммерческих условий.
10 августа команда Supply Chain Planning «КОРУС Консалтинг» расскажет на вебинаре, как быстро и эффективно решить вопрос централизации ассортимента поставщика. Эксперты продемонстрируют решение, которое позволяет использовать сценарный анализ, управлять новым и старым ассортиментом и проверять разные гипотезы, касающиеся каждого конкретного поставщика.
СПИКЕРЫ:
Иван Глушаков – директор по Customer Success практики Supply Chain Planning, ГК «КОРУС Консалтинг»
Юлия Першина – старший консультант практики Supply Chain Planning, ГК «КОРУС Консалтинг».