Дистанционный формат работы стал своего рода трамплином к активной цифровизации бизнес-процессов, в том числе и в сфере документооборота. Но со стороны госсектора появляются все новые требования к организации ЭДО. Переход на юридически значимый документооборот остается сложной процедурой: нужно учесть многие нюансы, в том числе законодательные, перенастроить процессы, модернизировать существующую в компании ИТ-инфраструктуру, согласовать действия с контрагентами — но трансформация выгодна бизнесу, так как повышает эффективность процессов.
На вебинаре рассмотрим изменения, происходящие в ЮЗЭДО, задачи бизнеса, которые появляются в связи с новыми законодательными инициативами и перспективы решения этих задач с помощью ИТ.
Основные темы:
1. Краткий обзор законодательных изменений на рынке ЮЗЭДО:
· правки в 63-ФЗ: переход на личные ЭП и машиночитаемые доверенности (МЧД);
· документы по товарам, подлежащим обязательной маркировке.
2. Разбор потенциальных проблем, связанных с новыми требованиями государства:
· МЧД – выдача, хранение и отслеживание;
· МЧД – кому выдавать, как организовать выдачу и хранение, как отслеживать актуальность;
· Как перейти на единый электронный архив;
· Организация кросс-взаимодействия учетных систем и Честного знака в рамках расширяющихся и ожесточающихся мер прослеживаемости товаров.
3. Пути решения этих задач: как адаптировать имеющиеся системы документооборота в компании.
4. Опыт автоматизации бизнес-процессов в части прослеживаемости товаров. Кейс ВТБ Лизинг.
Спикеры
1. Владислав Степанов, директор по развитию направления автоматизации документооборота ГК «КОРУС Консалтинг». Специалист в области цифровизации бизнеса. Реализовал более 20 проектов в компаниях «Газпром нефть», «Юнифарм», Sova Capital, ВТБ Лизинг, «Балтика» и др.
2. Наталья Калашникова, руководитель проектов по автоматизации ДО в компании ВТБ Лизинг
Дата и время
● Начало вебинара: 9 декабря, 11:00 (московское время).
● Длительность трансляции: 1,5 часа.
Бесплатное участие при условии предварительной регистрации.
Задать вопросы по участию
Контактное лицо: Ирина Азарова
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: IAzarova@korusconsulting.ru
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.