По данным INFOLine, в 2020 году рынок hard DIY вырос почти на 7% и cоставил 1,6 триллионов рублей, на 25% выросли онлайн-заказы. Тенденция сохранится: все больше покупателей, как оптовых, так и розничных, покупают в онлайне.
Мы провели большое исследование среди дистрибуторов и производителей стройматериалов и выяснили, что оптовые компании, которые внедрили у себя B2B-портал, смогли обслуживать на 20% больше клиентов. Без расширения штата сотрудников и за то же время, что и раньше.
Приглашаем вас на веб-семинар 25 февраля, на котором расскажем, как изменить привычный подход к оптовой торговле, получая больше заказов с наименьшими трудозатратами. Поделимся опытом перевода оптовых клиентов на самообслуживание, поддержки роста продаж и улучшения качества сервиса.
В программе вебинара
- Основные тренды DIY-рынка. Как не остаться в стороне?
- Результаты исследования более 50 дистрибуторов стройматериалов. Что «болит», и как решить эти задачи быстро.
- Особенности создания личного кабинета оптового клиента. Необходимая функциональность для старта оптовых продаж онлайн.
- Как внедрение b2b-портала улучшило взаимодействие с торговыми партнерами «Стандартпарка».
Для кого этот веб-семинар
Приглашаем руководителей оптовых продаж, директоров по сбыту дистрибуторов и производителей стройматериалов.
Спикеры
- Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».
- Ирина Грудская, менеджер по b2b-продуктам направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».
- Антон Мосолов, генеральный директор торгово-производственной компании «Стандартпарк».
Дата и время
- Начало вебинара: 25 февраля в 11:00 (московское время).
- Продолжительность: 1 час.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Задать вопросы по участию
Контактное лицо: Светлана Завельская
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: SZavelskaya@korusconsulting.ru