Привычные рекламные каналы и социальные сети больше не работают. Оплаты поставщикам замораживаются. Ситуация на рынке меняется ежечасно. Как удержать бизнес в новых условиях?
На вебинаре обсудим, как с помощью отечественных ИТ-продуктов:
- Видеть и знать полную картину бизнеса. Видеть, где «провисают» продажи или маркетинг и где нужно экстренно включаться.
- Срочно найти новые рекламные каналы. Понимать их экономику, эффективность и рентабельность затрат.
- Быстро тестировать новые гипотезы. Скорость реакции руководителя становится главным конкурентным преимуществом.
Программа семинара:
- Комплексная работа с клиентами в одной системе: как получить преимущества от единой информационной среды.
- Экосистема приложений
- Каналы коммуникации
- Сквозная аналитика по работе с клиентами
- Кейс: как повысить продажи и укрепить лояльность клиентов.
-
Предпосылки проекта: Нужна ли нам CRM?
- Выбор платформы
- Первые результаты и планы развития
- Новые вызовы реальности: как удержать клиентов и продолжать продавать в нынешних условиях.
-
Контроль дебиторской задолженности – ключевой элемент финансовой стабильности компании
- Дашборд руководителя для полноценного мониторинга продаж и финансовых поступлений
Спикеры:
Олег Макаров, «1С-Битрикс»
Сергей Сироклин, «ПроАква»
Маргарита Иванова, ГК «КОРУС Консалтинг»
Дата и время: 21 апреля в 11:00 (Мск)
Длительность: 1 час.
Регистрация по ссылке. Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Контактное лицо: Елена Цапалина
email: etsapalina@korusconsulting.ru
тел. +7 (921) 420 70 46