Санкции, разрыв логистических цепочек, уход западных вендоров усложнили жизнь ритейла. Дальше рынок может столкнуться с падением спроса и дефицитом товаров. Торговые сети выбирают путь оптимизации, сокращения издержек, параллельно выискивая новые способы роста выручки.
Переход на электронные чеки, оптимизация издержек, процессинг платежей — о болевых точках и новых возможностях расскажем на вебинаре. Мы каждый день помогаем компаниям адаптировать бизнес-процессы и ИТ-ландшафт под изменившиеся условия рынка.
На мероприятии вы узнаете:
Основные тезисы
Электронные чеки вместо бумажных: как перестроить ИТ-системы?
Как ускорить бизнес-процессы без привлечения дополнительного персонала.
Как принимать платежи и коммуницировать с иностранными контрагентами.
Как оптимизировать комиссионные вознаграждения и бандлы дополнительных услуг.
СПИКЕРЫ
Василий Малыхин — руководитель направления «Розница и дистрибуция» департамента ERP. Более 30 проектов в качестве консультанта, руководителя или куратора проекта. Участвовал в проектах автоматизации для крупных ритейлеров: Familia, «Беру!» (Яндекс.Маркет), Fischer, «Слата», «Кораблик» и других.
Константин Смирнов — коммерческий директор группы департаментов ERP. Более 15 лет в IT-консалтинге и автоматизации крупного бизнеса. За плечами 30+ масштабных проектов на платформах российских и зарубежных вендоров. Ведущий эксперт «КОРУС Консалтинг» в сфере цифровой трансформации и комплексных проектов в ритейле, производстве и дистрибуции.