Продуктовый ритейл каждый день сталкивается с вызовами рынка – давление федеральных сетей, рост зависимости от промо, усиление влияния производителей и государства. В этих условиях не обойтись без новых бизнес-инструментов.
23 октября Сергей Воробьёв, руководитель направления «Ценообразование» ГК «КОРУС Консалтинг», эксперт с десятилетним опытом работы в проектах по оптимизации цен в российском ритейле, расскажет о том, как построить ценообразования в вашей торговой сети и добиться следующих результатов:
- увеличить прибыль на 3-10%;
- уменьшить трудозатраты на управление процессом ценообразования;
- повысить конкурентоспособность вашей сети;
- переориентировать ценообразование на спрос;
- получить готовые инструменты для проведения what-if анализа.
Вы сможете:
- оперативно реагировать на изменение закупочных цен;
- применять дифференцированный подход к ценообразованию;
- увеличить продажи ходовых товаров: индикативы, социально-значимые, фреш и ультрафреш;
- корректно формировать цены на товары с учетом их жизненного цикла;
- балансировать ценообразование с учетом нарастающего и убывающего спроса новинок, сезонность, in-out и трендовых товаров;
- эффективно распродавать остатки.
Для кого этот вебинар
Сотрудники коммерческих подразделений, отделов продаж и маркетинга, специалисты по ценообразованию, категорийные менеджеры из сектора розничной торговли.
Дата и время
Начало вебинара: 23 октября 2019 г., 11:00 (московское время)
Длительность трансляции: 2 часа
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Задать вопросы по участию:
Контактное лицо: Светлана Вронская
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: SVronskaya@korusconsulting.ru
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.