60+

Цена ошибки высока: как алкопроизводители оптимизируют цепочки поставки

28 октября 2021
New Retail
4 минуты
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Редакция<br>«КОРУС Консалтинг»
Автор
Редакция
«КОРУС Консалтинг»
Антон Темников,

Эксперт направления Supply Chain Design ГК «КОРУС Консалтинг»

По данным GfK, из всех FMCG-товаров в потребительской корзине россиян напитки занимают 2 место по доле — 12%, и почти половина из них приходится на алкоголь. Специфика продукта диктует особые требования к логистике. Какие инструменты и подходы позволяют оптимизировать цепочки поставок алкогольной продукции? Расходы растут: с июня 2020 по май 2021 года по сравнению с аналогичным периодом в 2019 продажи виски выросли на 16%, рома – на 12%, джина – на 43%. Исследование fast moving consumer goods от NielsenIQ подтверждает: продажи алкоголя в магазинах в денежном выражении выросли на 6,1% (против 4,2% годом ранее), и почти 70% продаж приходится на супермаркеты и минимаркеты.

Антон Темников, эксперт направления Supply Chain Design ГК «КОРУС Консалтинг», рассказал, как особенности алкогольного производства влияют на поставки и как бизнес оптимизирует их с помощью математического анализа. 

Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
RUS  |  ENG
Написать нам
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии
Принять и скрыть уведомление