СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

ИСТОРИК для ТЭК: информационная система технического обслуживания ремонта и комплектации в «Газпром Центрремонт»

04.09.2013

Отрасль ТЭК состоит из нескольких крупных игроков, каждый из которых, несмотря на устойчивое, олигополическое положение, стремится сделать свой бизнес более эффективным. О том, что этому способствует, можно долго рассуждать: участие в этих компаниях и пристальный взгляд государства, современный менеджерский состав с продвинутым пониманием механизмов рынка или просто наличие большого объема денежных средств. Так или иначе, представители отрасли ТЭК активно вкладываются не только в обновление своих основных средств, но и модернизацию и автоматизацию внутренних бизнес-процессов, что, безусловно, является инструментом повышения эффективности. Эта статья посвящена именно такому опыту – внедрению одной из важных частей единой информационной системы в дочернем предприятии«Газпрома» – «Газпром Центрремонт».