СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Публикации

Читайте все статьи наших экспертов и все наши комментарии в публикациях отраслевой и деловой прессы.


Подводные камни проекта по маркировке: к чему готовиться

29.10.2020

Подводные камни проекта по маркировке: к чему готовиться

Наталья Семичастнова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг», рассказала, к чему готовиться российским производителям, которые только подошли к необходимости маркировки.

подробнее

В России зафиксировали массовую регистрацию поддельных сайтов популярных брендов

27.10.2020

В России зафиксировали массовую регистрацию поддельных сайтов популярных брендов

Российские специалисты по кибербезопасности зафиксировали массовую регистрацию измененных доменов, названия которых содержит популярные бренды и окончание -off. Сейчас количество подобных мошеннических составляет 192, сообщил «Коммерсант».

подробнее

Бизнес засмотрелся на облака

26.10.2020

Бизнес засмотрелся на облака

Из-за карантина и удаленки, которые привели к росту нагрузки на ИТ-инфраструктуру, компании оказались перед выбором – наращивать свои вычислительные мощности или мигрировать в облака. Последнее оказалось дешевле и быстрее. Из-за этого рынок облачных услуг в России стал расти взрывными темпами: за первое полугодие спрос увеличился на 30%, и эта тенденция, по мнению экспертов, сохранится еще в течение пяти лет. Поэтому основной риск сейчас – готовность инфраструктуры провайдеров к возрастающим нагрузкам.

подробнее

Парфюм закодировали

21.10.2020

Парфюм закодировали

В России начали маркировать парфюмерию. Каждый флакон духов или туалетной воды должен теперь иметь свой уникальный код, как на шубах или на алкоголе. Цель нововведения – избавить рынок от контрафакта. Поможет ли маркировка отечественным производителям заявить о себе, выясняла корреспондент «РГ».

подробнее

Ритейл по-умному: как О’КЕЙ достигает успеха с помощью высоких технологий

20.10.2020

Ритейл по-умному: как О’КЕЙ достигает успеха с помощью высоких технологий

Розничная сеть «О’КЕЙ» – это не просто успешный ритейлер. Это компания, для которой технологии – обязательная часть развития. О том, как цифровая трансформация помогает добиваться успеха на рынке и меняет компанию, мы поговорили с Тариэлом Бокучавой, ИТ-директором торговой сети.

подробнее

Четверть миллиарда в технологии «умного города»

13.10.2020

Четверть миллиарда в технологии «умного города»

Вен­чурные фон­ды ВЭБ.РФ (VEB Ventures) и «Ро­сато­ма» (Orbita Capital) ин­вести­рова­ли бо­лее чет­верти мил­ли­ар­да руб­лей в раз­ра­бот­чи­ка ре­шений для «ум­ных го­родов» Рос­сий­ские вен­чурные фон­ды зак­ры­ли сдел­ку по при­об­ре­тению до­лей в ком­па­нии Alphaopen (О­ОО «Аль­фа­оупен»), раз­ра­бот­чи­ке тех­но­логий ум­ных го­родов. На пер­вом эта­пе фон­ды вло­жили по 130 млн руб­лей каж­дый с воз­можностью до­пол­ни­тель­но­го фи­нан­си­рова­ния в бу­дущем.

подробнее

Роботизация компании: что можно автоматизировать и сколько это будет стоить?

12.10.2020

Роботизация компании: что можно автоматизировать и сколько это будет стоить?

Слово «цифровизация» является одним из самых популярных, об автоматизации самых разных процессов говорят как предприниматели, так и чиновники. Боты являются одним из инструментов перехода в цифровую среду. «Расчет» попросил экспертов рассказать о том, какую работу могут делать роботы и сколько стоит внедрение такого бизнес-инструмента в компании.

подробнее