СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

Журнал «Кейc» получил высшую награду PR-сообщества России

04.02.2008

В конце декабря 2007 года журнал «Кейс», издающийся компанией «КОРУС Консалтинг», победил в номинации «Корпоративное издание года» на конкурсе PROBA-IPRA Golden World Awards 2007, проводимом Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).
В этом году жюри конкурса приняло к рассмотрению рекордное количество проектов – 151 работу, существенно расширилась география финалистов: почти треть участников, вошедших в шорт-лист, – представители регионов России и стран СНГ. Это означает, что уровень PR-проектов в России и странах СНГ постоянно растет, и выбрать лидеров в сфере PR становится все сложнее. В своей номинации журнал «Кейс» оставил позади газету Metro, издания Европейской Медиа Группы, Банка ВТБ, туроператора «Содис Тур», медиагруппы Imars Group и концерна «Россельмаш».

Корпоративный журнал компании «КОРУС Консалтинг» – уникальный для российского консалтинга проект, помогающий топ-менеджерам и владельцам бизнеса быть в курсе лучших мировых практик построения ключевых бизнес-процессов и применять их для успешного развития своих компаний. «О бизнесе и бизнесменах сегодня пишут многие издания, – говорит главный редактор журнала «Кейс» Елена Богловская, – но количество информации далеко не всегда переходит в ее качество. Достоверность рекомендаций, аналитики и фактов часто вызывает сомнения. Наша цель – предоставлять читателям актуальную, полезную и интересную информацию о том, как строится современный бизнес, какие тенденции и примеры его развития существуют в России и в мире. Статьи для «Кейса» проходят очень строгий отбор. В качестве экспертов мы приглашаем менеджеров ведущих российских компаний: на страницах журнала они оценивают статьи именно с точки зрения  полезности для реального, современного российского бизнеса, дают дополнительные рекомендации». Отношения с клиентами, основанные на информированности и доверии – важная составляющая успешного бизнеса, и роль корпоративных изданий в формировании этих отношений очень велика. Это было отмечено организаторами PROBA-IPRA Golden World Awards при вручении награды журналу.

Конкурс PROBA-IPRA Golden World Awards проводится Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) с 2000 года и является одним из ключевых событий в российском PR-сообществе. Торжественное награждение по традиции прошло в Эрмитажном театре Санкт-Петербурга. Все участники шорт-листа получили дипломы конкурса, а победители номинаций – награды. Согласно условиям конкурса, победители получают возможность участвовать в одном из самых престижных международных конкурсов – IPRA GWA (International Public Relations Association Golden World Awards 2008). Эта награда существует с 1990 года и присуждается за вклад и развитие этики и социальной ответственности в связях с общественностью. «Я хотела бы поблагодарить за поддержку и сотрудничество всех, кто читает журнал и принимает участие в его создании, – говорит Елена Богловская. – Особенно наших авторов – за яркие статьи и комментарии, за готовность делиться с читателями своим опытом. Наших читателей – за отзывы и идеи, за интерес к журналу. И, конечно, всех сотрудников редакции и нашего замечательного художника Владимира Ненашева. Победа «Кейса» – это замечательный стимул делать журнал еще более ярким, интересным, информативным. Следите за нашими публикациями!»

Об издании:
Для своих клиентов «КОРУС Консалтинг» с марта 2005 года выпускает журнал «Кейс». «Кейс» – о лучших бизнес-практиках, тенденциях и общемировом опыте развития бизнеса. Читатели журнала – топ-менеджеры и владельцы российских компаний, для которых важна интересная, достоверная и актуальная информация, общение с экспертами и коллегами по бизнес-сообществу.

Ключевые темы «Кейса»:

  • стратегическое управление и развитие бизнеса;
  • управление бизнес-процессами и их оптимизация;
  • новые тенденции и инновации в бизнесе;
  • бизнес-результаты бизнес-процессов…

…а также – самые интересные бизнес-книги и бизнес-мероприятия, истории успеха и – новинка – краткий бизнес-словарь.

Тираж журнала – 4000 экземпляров. Более 1000 компаний в России и странах СНГ получают журнал по корпоративной подписке. С сентября этого года журнал открылся для широкой публики и теперь распространяется через сеть магазинов «Хорошие новости». Редакция журнала «Кейс» поддерживает деловые контакты с ведущими бизнес-СМИ России и отраслевыми изданиями. Также «Кейс» развивает программу информационного спонсорства крупных бизнес-мероприятий, интересных для топ-менеджеров всех отраслей. В марте 2007 года журнал «Кейс» стал лауреатом Всероссийского конкурса корпоративных  медиа, в декабре 2007 года – лауреатом конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards 2007.

Дополнительная информация:

Елена Богловская,
главный редактор журнала «Кейс»,
«КОРУС Консалтинг»
тел./факс: +7 (812) 324-24-57
mailto: EBoglovskaya@korusconsulting.ru
www.case.korusconsulting.ru

Татьяна Атанасова,
руководитель отдела PR,
«КОРУС Консалтинг»
тел./факс: +7 (812) 324-24-57
mailto: TAtanasova@korusconsulting.ru
www.korusconsulting.ru