Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

«КОРУС Консалтинг» предложит услуги по продвинутой клиентской аналитике

19 июля 2017 г.

«КОРУС Консалтинг» предложит услуги по продвинутой клиентской аналитике

ГК «КОРУС Консалтинг» поможет заказчикам налаживать более тесные отношения с клиентами с помощью создания и внедрения систем для продвинутой аналитики и интеллектуального анализа данных.

Чтобы увеличить количество товаров и частоту покупки на каждого клиента, снизить отток и прогнозировать спрос как на продукты компании в целом, так и на отдельные бренды, ритейлерам, финансовым компаниям и телекоммуникационным операторам приходится находить новые способы коммуникации с клиентами, которые позволили бы выстроить более адресное взаимодействие и победить в конкурентной борьбе.

Продвинутая клиентская аналитика — это комплекс бизнес-процессов и ИТ-решений, в основе которых лежит интеллектуальный анализ данных. Системы такого типа повышают конкурентоспособность и продажи компании за счет организации более личной и целевой коммуникации — все это дает возможность добиваться измеряемых результатов с минимальным вовлечением сотрудников.

При внедрении систем продвинутой аналитики маркетинговые кампании и акции программ лояльности управляются из единого центра с помощью решений класса Campaign Management. Они интегрированы со всеми каналами, через которые компания взаимодействует с текущими и потенциальными клиентами, и в реальном времени анализируют эмоциональное отношение к бренду, эффективность существующей рекламы и реакцию на бренд в социальных медиа, а также на основе собранных данных и аналитики создают прогнозные модели.

Внедрение подобных систем сопровождается автоматизацией основных процессов маркетинга, благодаря которым подготовка выборок, проведение информирования, расчет аналитики и другие процессы происходят быстро и с минимальным участием сотрудников бизнес-департаментов.

«С помощью продвинутой клиентской аналитики можно решить очень большое число задач — все они связаны с прогнозированием, получением полного профиля клиентов и запуском кампаний с “умными”, узкими выборками — микросегментами. Наша команда уже более восьми лет занимаемся созданием и запуском систем в сфере Advanced Analytics и уверены, что вместе с “КОРУС Консалтинг”, который обладает глубокой экспертизой в области бизнес-процессов в ритейле, производстве, финансах — мы сможем помочь сотням организаций выйти на другой уровень понимания клиентов и повысить отдачу от любых маркетинговых активностей в разы», — подчеркивает Наталья Малыхина, руководитель направления Advanced Analytics департамента BI ГК «КОРУС Консалтинг».