СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Вебинар на РБК Pro. Маркетинговые исследования: как понять реальные потребности клиентов

22.11.2021

в по МСК

С развитием цифровизации сам по себе продукт или услуга больше не представляют ключевое конкурентное преимущество. Все больше компаний идут в сторону улучшения клиентского опыта и создания ценности для сотрудников или покупателей. Чтобы это было возможно, необходимо изучать боли аудитории. Для этого компании проводят маркетинговые исследования, и основываясь на результатах, принимают стратегические решения. Благодаря этому бизнес сокращает отток покупателей, реализовывает потенциал существующей клиентской базы и увеличивает уровень удовлетворенности использования существующих продуктов и услуг.

На вебинаре 22 ноября расскажем, как проводить качественные исследования, чтобы повысить эффективность взаимодействия с клиентами и получить конкурентное преимущество на рынке

Основные темы:

  • Фокус-группы: чем они полезны и как правильно организовать дискуссию. 

  • Экспертные интервью: в чем их особенность и на какие вопросы они помогают ответить. 

  • Онлайн-методы: как правильно использовать интернет-дневники и форумы и для каких объектов исследования они подходят. 

  • Разбор кейсов: как исследования помогают выстроить стратегию работы с клиентами и оценить удовлетворенность продуктом.

Для кого

Вебинар будет интересен руководителям отдела маркетинга, коммерческим директорам, директорам по развитию, менеджерам продукта.

Спикер

  • Владимир Средников, руководитель направления экспертного консалтинга департамента e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».

Дата и время

Начало вебинара: 22 ноября в 18:00 (московское время).

Продолжительность: 1,5 часа.

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Задать вопросы по участию 

Контактное лицо: Светлана Завельская
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: SZavelskaya@korusconsulting.ru 

Регистрация на pro.rbc.ru