Покупатели закупают впрок, но очевидно, что денег у них будет все меньше, и ритейлеров ждет спад продаж. В этой ситуации стоит внимательнее подходить к вопросу ценообразования.
Ручное управление ценами приносит свой результат, но подбирать оптимальные правила для ценообразования необходимо чаще, что становятся все сложнее. Современные же решения по ценообразованию на основе машинного обучения и нейросетей обучаются на основе истории прошлых периодов, которая в условиях кризиса перестает работать.
Несмотря на сложность ситуации, предпринимая определенные действия, можно не только сохранить прибыль, но и увеличить её.
30 марта Сергей Воробьёв, руководитель направления «Ценообразование» ГК «КОРУС Консалтинг», эксперт с десятилетним опытом работы в проектах по оптимизации цен в российском ритейле, расскажет:
- как оптимизировать цены при быстроменяющемся спросе;
- что делать, если в магазине не хватает товара: принципы ценообразования с учетом остатков;
- как получать дополнительную прибыль при переходе трафика в онлайн;
- как избежать перекоса спроса при неправильном мониторинге цен конкурентов: инструменты и принципы в кризисное время;
- как повысить управляемость розничной сети, на чем важно фокусироваться и какие показатели контролировать;
- как учитывать cебестоимость и издержки в ценообразовании и почему это важно именно сейчас.
Для кого этот вебинар
Для финансовых, коммерческих, операционных и генеральных директоров, руководителей отделов ценообразования.
Дата и время
- Начало вебинара: 30 марта 2020 г., 11:00 (московское время)
- Длительность трансляции: 2 часа
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Задать вопросы по участию:
Контактное лицо: Светлана Вронская
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: SVronskaya@korusconsulting.ru
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.