СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Оптимизация ценообразования в ритейле. Пошаговое руководство

18.11.2021

в по МСК

Приглашаем на двухдневный практический интенсив.

18-19 ноября 2021

8 часов теории и 7 часов практики на лекциях.

6 часов самостоятельной работы после лекций

Формат: онлайн

Стоимость: 38 000 руб.

Программа

День первый

1. Вводная лекция по ценообразованию

  • Какие бывают виды цен (регулярные цены, базовые цены, рекомендованные цены, промо цены, цены уценки)

  • Как формируется цена: драйверы для пересмотра цен (издержки, спрос, рынок)

  • Ценообразование по правилам: виды правил, приоритеты правил, конфликты правил. Как часто нужно пересматривать правила

  • Ценообразование от рынка: как сформировать тактику ценообразования от рынка, ценообразование под конкурента и формирование целевой наценки на основании рынка

  • Ценообразование от спроса: какие факторы описывают спрос, что такое оптимизация цен или правил

2. Ценообразование от издержек

  • Себестоимость, цена закупки, цена уведомления – к чему считать наценку. Центр прибыли: магазин, склад, компания

  • Как правильно считать и учитывать в ценообразовании затраты, относимые к себестоимости (ФОТ, логистика, хранение, продажи)

  • Ретробонусы в ценообразовании: нюансы и принципы учета

  • Правила ценообразования:

             o   Как сформировать наценку для нового товар

             o   Как корректировать наценку в течение год

             o   Другие правила – CPI, максимальный и минимальный шаг изменения цены, историческое изменение цены, зависимые цены, округление и пр

             o   Конфликт правил – как определить какое правило мешае

               Модель наценок для магазина – как собрать наценки для всего ассортимент

3. Ценообразование от рынка:

  • Как определить целевого конкурента и сформировать тактику конкурентного ценообразования

  • Формирование ценового восприятия

  • Товары KVI и правила ценообразования с учетом рисков рынка (демпинг и закупочная сила)

  • Частота мониторинга (точечного и сплошного)

  • Принципы оценки качества конкурентного ценообразования на базе аналитики

  • Что делать с товарами, у которых нет конкурентов?

  • Почему опасно увлекаться ценообразованием под рынок?

День второй

1. Ценообразование от спроса:

  • Кривая спроса. Понятие, принципы, где применяется

  • Прогноз спроса. Критерии качества, глубина прогноза

  • Эластичность и кросс-эластичность. Понятие, общие принципы расчета

  • Контекст оптимизации цен (бизнес-ограничения, окружение и т.д.)

  • Оптимизационное ценообразование. Принципы работы

  • Динамическое ценообразование. Принципы работы

2. Смешанное ценообразование:

  • Как объединить ценообразование от спроса, рынка и издержек

  • Стратегия ценообразования EDLP/HLP. Как завоевывать рынки без потери доходности

  • Ценовые эксперименты и ценовые модели. Как проводить и измерять

3. Ценовая наука

  • Аналитика в ценообразовании

  • A/B-тестирование

  • Как посчитать эластичность и почему ее нельзя применять

  • Факторный анализ продаж с оценкой влияния ценообразования



ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Павел Ворошилов поможет получить ответы

Телефон: +7 (960) 261-00-50

     E-mail: pvoroshilov@korusconsulting.ru

Зарегистрироваться