СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Онлайн-конференция: Digital workplace

07.12.2020

в по МСК

7 и 8 декабря присоединяйтесь к онлайн-конференции сообщества «HR-кухня», на которой обсудим методологию, кейсы и инструменты создания и развития digital workplace.

За два дня вы узнаете все о трендах ИТ-трансформации рабочего пространства. Как цифровое рабочее место помогает лидерам вдохновлять команду на сверхрезультаты? Какие технологии: мобильные платформы, роботизация, искусственный интеллект, инструменты для удаленной и коллективной работы – будут играть ключевую роль в компаниях будущего? Эксперты представят успешные кейсы и помогут разобраться в инвестировании в технологии! 

Выступит на мероприятии и поможет разобраться с внедрением и развитием корпоративного портала наш эксперт Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг», специалист в области цифровизации HR с опытом реализации более 20 масштабных проектов в компаниях «Газпром нефть», «Росатом», СТД «Петрович», «Балтика» и других.

Основные темы

7 декабря: «Сценарий внедрения корпоративного портала: готовые решения vs кастомная разработка, выбор платформы».

При внедрении интранета можно пойти двумя путями: быстро запустить готовое решение или разработать свое с нуля. В каких случаях выгоднее использовать шаблонный инструмент, а в каких – создавать свой? Можно ли их сочетать? Как определиться с выбором? С чего начать? Поговорим о самом важном:

  1. Обзор платформ для интранета.
  2. Критерии, по которым их оценивать.
  3. Готовые решения на базе разных платформ.
  4. Разработка с нуля или доработка готового решения – основные риски.
  5. Разработка модулей внутри портала или интеграция с готовыми решениями на других платформах.
  6. Выбор подрядчика.

8 декабря: «Переходим на новый уровень – как обновить интранет-портал» 

Со временем интранет-портал перестает соответствовать бизнес-задачам компании и нуждается в обновлении. Зачем нужна его реновация и как убедить руководство выделить бюджет на проект? Расскажем о конкретных шагах и дадим рекомендации для успешного перезапуска интранета:

  1. Определение концепции нового портала: аудит текущего состояния и анализ потребностей сотрудников.
  2. Сбор требований к интранету: как учесть интересы разных подразделений и целевых групп.
  3. Как сделать интранет простым и удобным.
  4. Выбор платформы: что учесть при смене платформы.
  5. Как не провалить перезапуск.
  6. Продвижение нового интранета среди сотрудников и вовлечение топ-менеджеров.

Дата и время

  • 7 декабря, 10:50 – 11:50 (по московскому времени);
  • 8 декабря, 11:10 – 11:40 (по московскому времени).

Полная программа и регистрация доступны по ссылке.

Бесплатное участие при условии предварительной регистрации.

Задать вопросы по участию 

Контактное лицо: Ирина Азарова
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: IAzarova@korusconsulting.ru