СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Веб-семинар: «Клиентоцентричная модель бизнеса в условиях кризиса: как сохранить прибыль B2B-компаниям?»

15.04.2020

в по МСК

Для B2B-рынка настали непростые времена. Как в условиях неопределенности понять, куда направить ресурсы компании? Какие клиенты принесут быструю прибыль, а от кого стоит отказаться? Сейчас клиентоцентричная модель бизнеса становится все более эффективной. Те компании, которые сфокусируют усилия на наиболее ценных клиентах и выберут современные технологии для взаимодействия с ними, будут вне конкуренции.

Аналитики McKinsey&Company посчитали результаты применения клиентоцентричной модели бизнеса в B2B-сегменте:

  • снижение оттока клиентов на 10%;
  • рост количества выигранных сделок до 40%;
  • сокращение расходов на обслуживание до 50%.

15 апреля на онлайн-семинаре мы расскажем о методологии антикризисного управления продажами в B2B-сегменте. 

На повестке мероприятия – переход к клиентоцентричной бизнес-модели и инструменты для её быстрого внедрения.

О чем вы узнаете на мероприятии

  1. Основные принципы подхода к построению клиентоцентричной модели бизнеса.
  2. Почему бизнес-модели, основанные на продуктах, уже не работают в цифровом мире.
  3. Какие шаги нужно предпринять именно сейчас, чтобы не потерять наиболее ценных клиентов.
  4. Как обеспечить стабильную и предсказуемую прибыль от сделок за счет прогнозирования.
  5. Как отстроиться от конкурентов, начиная меняться уже сегодня.

Мы приглашаем топ-менеджмент крупных торгово-производственных компаний, которые находятся в поиске быстрых решений по сохранению прибыльности компании в период кризиса.

«КОРУС Консалтинг» на протяжении 20 лет консультирует ведущие российские и международные компании и обладает уникальным опытом оптимизации различных бизнес-процессов. Мы поддерживали наших клиентов в разных рыночных условиях и точно знаем, как быстро и эффективно перестроить бизнес-процессы в кризис. 

Спикеры

  • Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;
  • Дмитрий Перцев, эксперт в области финансового и бизнес-планирования, менеджер проектов департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг».

Дата и время

  • Начало вебинара: 15 апреля 2020 г., 11:00 (московское время).
  • Длительность трансляции: 1,5 часа.

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Задать вопросы по участию 

Контактное лицо: Валерия Такбаева 
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: VTakbaeva@korusconsulting.ru 

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.

 

Зарегистрироваться