СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Не для «галочки»: как избежать неудачного внедрения корпоративного портала

11.10.2021

в по МСК

Вы не знаете, какой корпоративный портал подойдет именно вашей компании, и опасаетесь, что он не будет приносить результат? Или у вас уже есть интранет, но сотрудники им не пользуются? Одна из распространенных причин того, что корпоративный портал не «взлетает», – неправильной подход к его внедрению.

Главная цель интранета – быть полезным для людей, только тогда портал станет популярным среди сотрудников. Чтобы этого добиться, нужно погрузиться в их потребности, собрать пользовательский опыт, узнать, с какими сложностями они сталкиваются и как их можно решить с помощью корпоративного портала. 11 октября расскажем, как правильно подойти к внедрению или реновации корпоративного портала, чтобы он был востребован сотрудниками, способствовал достижению целей бизнеса и влиял на экономический результат компании.

Основные темы:

  • Как HR-служба может влиять на финансовый результат компании: четыре must have инструмента эффективного интранета.

  • Как учесть интересы бизнеса, HR и сотрудников при запуске корпоративного портала?

  • Как понять, какая функциональность нужна пользователям интранета, когда они сами этого не знают?

  • Как учесть требования всех подразделений и грамотно расставить приоритеты?

  • Как снизить риски неудачного внедрения портала?

Для кого

Вебинар будет интересен HR, специалистам по внутренним коммуникациям и руководителям подразделений.

Спикеры:

  1. Ольга Фармер, директор по развитию департамента корпоративных сервисов «КОРУС Консалтинг». Эксперт по автоматизации HR-процессов и консалтингу в сфере HR. Участвовала в крупных проектах внедрения HR-систем в крупных российских и международных компаниях: Leroy Merlin, «Биокад», «Алтыналмас», ВТБ и др.

  2. Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг». Специалист в области цифровизации HR. Реализовал более 20 проектов в компаниях «Газпром нефть», «Росатом», СТД «Петрович», «Балтика» и др.

  3. Владимир Средников, руководитель группы экспертного консалтинга департамента e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг». Более 10 лет помогает крупным компаниям трансформировать клиентский опыт и улучшать внутренние процессы. Разрабатывал стратегии для L’Oreal, Okko, Aquaart Group и других компании. 

Дата и время

  • Начало вебинара: 11 октября, 11:00 (московское время).

  • Длительность трансляции: 1,5 часа.

Бесплатное участие при условии предварительной регистрации.

Контактное лицо: Ирина Азарова
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: IAzarova@korusconsulting.ru

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.



Зарегистрироваться