СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Как подружить изменения в законодательстве в сфере ЮЗЭДО с внутренними системами ЭДО в компании

09.12.2021

в по МСК

Дистанционный формат работы стал своего рода трамплином к активной цифровизации бизнес-процессов, в том числе и в сфере документооборота. Но со стороны госсектора появляются все новые требования к организации ЭДО. Переход на юридически значимый документооборот остается сложной процедурой: нужно учесть многие нюансы, в том числе законодательные, перенастроить процессы, модернизировать существующую в компании ИТ-инфраструктуру, согласовать действия с контрагентами — но трансформация выгодна бизнесу, так как повышает эффективность процессов.

 На вебинаре рассмотрим изменения, происходящие в ЮЗЭДО, задачи бизнеса, которые появляются в связи с новыми законодательными инициативами и перспективы решения этих задач с помощью ИТ.

Основные темы:

1.       Краткий обзор законодательных изменений на рынке ЮЗЭДО:

·         правки в 63-ФЗ: переход на личные ЭП и машиночитаемые доверенности (МЧД);

·         документы по товарам, подлежащим обязательной маркировке.

2.       Разбор потенциальных проблем, связанных с новыми требованиями государства:

·         МЧД – выдача, хранение и отслеживание;

·         МЧД – кому выдавать, как организовать выдачу и хранение, как отслеживать актуальность;

·         Как перейти на единый электронный архив;

·         Организация кросс-взаимодействия учетных систем и Честного знака в рамках расширяющихся и ожесточающихся мер прослеживаемости товаров.

3.       Пути решения этих задач: как адаптировать имеющиеся системы документооборота в компании.

4.       Опыт автоматизации бизнес-процессов в части прослеживаемости товаров. Кейс ВТБ Лизинг.

Спикеры

1.       Владислав Степанов, директор по развитию направления автоматизации документооборота ГК «КОРУС Консалтинг». Специалист в области цифровизации бизнеса. Реализовал более 20 проектов в компаниях «Газпром нефть», «Юнифарм», Sova Capital, ВТБ Лизинг, «Балтика» и др.

2.       Наталья Калашникова, руководитель проектов по автоматизации ДО в компании ВТБ Лизинг

Дата и время

●     Начало вебинара: 9 декабря, 11:00 (московское время).

●     Длительность трансляции: 1,5 часа.

 

Бесплатное участие при условии предварительной регистрации.


Задать вопросы по участию

Контактное лицо: Ирина Азарова

Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90

E-mail: IAzarova@korusconsulting.ru

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.

Зарегистрироваться