На веб-семинаре «КОРУС Консалтинг» продемонстрирует возможности решения на базе системы Microsoft Dynamics CRM 2011 с приложением Customer Care Accelerator, которое обеспечивает:
- Быстрое обслуживание клиента банка в контакт-центре
- Качественный сервис без увеличения количества персонала
- Унифицированные процессы обслуживания в соответствии с корпоративными стандартами
- Сокращение количества рутинных операций сотрудников контакт-центра во время и после звонка
- Сокращение операционных издержек
Программа веб-семинара
1. Краткий обзор системы Microsoft Dynamics CRM 2011 c приложением Customer Care Accelerator
2. Концепция рабочего места: телефония, панель, доступ к информации
3. Варианты работы с обращениями и консультации по часто задаваемым вопросам
4. Использование базы знаний
5. Интеграция приложений в едином окне
Ведущий веб-семинара - Максим Потапов,руководитель проектов ГК «КОРУС Консалтинг», сертифицированный тренер Microsoft.
Начало трансляции: 27 июня 2013, 15:00 по МСК
Длительность трансляции: 60 минут
Веб-семинар проходит в режиме он-лайн через Интернет. Участники могут не только смотреть презентацию и слышать комментарии докладчика, но и задавать вопросы. Для участия в веб-семинаре НЕ требуется установка какого-либо программного обеспечения. Просмотр осуществляется из окна Интернет-браузера. Инструкции по подключению будут высланы после регистрации.
График проведения видеотрансляции:
14:45 – Тестовое подключение для участия в web-трансляции
15:00 – Начало веб-трансляции
15:45 – Вопросы и ответы