СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Мероприятия

Мы привлекаем лучших специалистов нашей компании и приглашаем наших клиентов для того, чтобы рассказывать вам о проверенных и инновационных ИТ-решениях, которые представлены на российском рынке.


Показать прошедшие мероприятия

Вебинар на РБК Pro. Маркетинговые исследования: как понять реальные потребности клиентов

22.11.2021 Мероприятие завершено

Вебинар на РБК Pro. Маркетинговые исследования: как понять реальные потребности клиентов

С развитием цифровизации сам по себе продукт или услуга больше не представляют ключевое конкурентное преимущество. Все больше компаний идут в сторону улучшения клиентского опыта и создания ценности для сотрудников или покупателей. Чтобы это было возможно, необходимо изучать боли аудитории. Для этого компании проводят маркетинговые исследования, и основываясь на результатах, принимают стратегические решения. Благодаря этому бизнес сокращает отток покупателей, реализовывает потенциал существующей клиентской базы и увеличивает уровень удовлетворенности использования существующих продуктов и услуг.

подробнее

Оптимизация ценообразования в ритейле. Пошаговое руководство

18.11.2021 Мероприятие завершено

Оптимизация ценообразования в ритейле. Пошаговое руководство

Приглашаем на двухдневный практический интенсив.

18-19 ноября 2021

8 часов теории и 7 часов практики на лекциях.

6 часов самостоятельной работы после лекций

Формат: онлайн

Стоимость: 38 000 руб.

подробнее

Веб-семинар: B2B-продажи в онлайне: тренды, кейсы и готовое решение

17.11.2021 Мероприятие завершено

Веб-семинар: B2B-продажи в онлайне: тренды, кейсы и готовое решение

Рынок B2B переживает цифровую революцию. Традиционное представление об оптовой компании, торгующей своими товарами через печатные каталоги, электронные таблицы, телефонные звонки, email и факсы, исчезло. Электронная коммерция в B2B — это просто необходимость, чтобы идти в ногу с ожиданиями клиентов и оставаться передовым игроком.

17 ноября расскажем, как изменить привычный подход к оптовой торговле, успеть за быстрорастущим рынком e-commerce и получать больше заказов с наименьшими трудозатратами. 

подробнее

Нет времени на бумагу: как быстро внедрить облачную СЭД в крупной компании

11.11.2021 Мероприятие завершено

Нет времени на бумагу: как быстро внедрить облачную СЭД в крупной компании

Автоматизация документооборота остается одной из самых актуальных задач бизнеса. Все чаще компании выбирают для ее решения систему электронного документооборота (СЭД) из облака как наиболее удобный, доступный и гибкий вариант. Цифровизация бизнес-процессов высвобождает до 35% рабочего времени сотрудников, ускоряя решение задач в 3-6 раз.

11 ноября эксперты #CloudMTS и компании «КОРУС Консалтинг» расскажут, как правильно автоматизировать бизнес-процессы, избавиться от расходов на бумагу и курьерскую доставку, используя облачную СЭД. Спикеры поделятся секретами успеха на примере реализованных проектов с применением решения KORUS Five Cloud в облаке #CloudMTS.

подробнее

Серия вебинаров: «МСФО-отчетность в «1С»: как это работает в реальной жизни»

11.11.2021 Мероприятие завершено

Серия вебинаров: «МСФО-отчетность в «1С»: как это работает в реальной жизни»

Подготовка отчетности по МСФО требует колоссальных трудозатрат? На закрытие периода уходит слишком много времени? Разберем наболевшие вопросы финансового блока на бесплатном онлайн-практикуме по МСФО. Только реальный проектный опыт. Практикум состоит из двух частей: трансляции состоятся 28 октября и 11 ноября. Регистрируйтесь сейчас, чтобы посетить оба мероприятия и получить доступ к записям.

подробнее

Онлайн конференция «Цифровые технологии в HR»

28.10.2021 Мероприятие завершено

Онлайн конференция «Цифровые технологии в HR»

В рамках эфира участники конференции расскажут, какую ценность для бизнеса несут HR-Tech решения, как правильно их выбрать и безболезненно внедрить в компании. Как подбор, адаптация, автоматизация кадровых сервисов, обучение и мотивация влияют на личную эффективность каждого сотрудника и бизнес-результат компании в целом. Представители бизнеса и государства обсудят особенности перехода на дистанционную работу, использование различных технологий по управлению распределенными командами и развитию сотрудников, управлению эффективностью и опытом персонала. Своими кейсами поделятся HR директора и эксперты крупнейших российских и международных компаний.

подробнее

Не для «галочки»: как избежать неудачного внедрения корпоративного портала

11.10.2021 Мероприятие завершено

Не для «галочки»: как избежать неудачного внедрения корпоративного портала

Вы не знаете, какой корпоративный портал подойдет именно вашей компании, и опасаетесь, что он не будет приносить результат? Или у вас уже есть интранет, но сотрудники им не пользуются? Одна из распространенных причин того, что корпоративный портал не «взлетает», – неправильной подход к его внедрению.

Главная цель интранета – быть полезным для людей, только тогда портал станет популярным среди сотрудников. Чтобы этого добиться, нужно погрузиться в их потребности, собрать пользовательский опыт, узнать, с какими сложностями они сталкиваются и как их можно решить с помощью корпоративного портала. 11 октября расскажем, как правильно подойти к внедрению или реновации корпоративного портала, чтобы он был востребован сотрудниками, способствовал достижению целей бизнеса и влиял на экономический результат компании.

подробнее