ИТ-поддержка точек продаж
Описание
«КОРУС Консалтинг» предлагает специальную услугу для ритейловых и распределенных компаний в рамках аутсорсинга ИТ-услуг, которое позволит вам сконцентрироваться на приоритетных для бизнеса задачах и обеспечить стабильность работы каждого представительства компании.
- ИТ-поддержка точек продаж
- Аудит ИТ-процессов и инфраструктуры
- Инвентаризация ИТ-оборудования
- Аудит отказоустойчивости ERP-системы
- ИТ-переезд офиса и оснащение новых точек продаж
Преимущества услуг
- Непрерывность продаж в каждом магазине
- Стабильность работы сервисов и систем
- Простоту и оперативность открытия новых точек продаж
- Централизованную поддержку региональных офисов и точек продаж
- Единый стандарт ИТ-поддержки через службу Service Desk
ИТ-поддержка точек продаж включает
- Плановые посещения объектов (во всех регионах)
- Мониторинг и диагностика ИТ-оборудования. Предупреждение возможных сбоев, восстановление и подбор необходимого ПО
- Организацию и контроль ЗИП для критичных сервисов
- Поддержку рабочих мест, подбор и обновление ПО
- Сервис «Вечный картридж» или «Заправка картриджа»
- Инвентаризацию ИТ-оборудования
Наши специалисты проведут анализ текущих ИТ-процессов компании, аудит ИТ-инфраструктуры, диагностируют проблемы, предложат комплекс рекомендаций по оптимизации ИТ-инфраструктуры, схему ИТ-поддержки розничных точек и распределенных офисов.
Специалисты «КОРУС Консалтинг» имеют многолетний опыту автоматизации ритейла и знают, с какими задачами и трудностями сталкивается ИТ-отдел ритейловой компании, управляющей большим количеством розничных точек и распределенных офисов.