СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

ИТ-поддержка точек продаж

Описание

«КОРУС Консалтинг» предлагает специальную услугу для ритейловых и распределенных компаний в рамках аутсорсинга ИТ-услуг, которое позволит вам сконцентрироваться на приоритетных для бизнеса задачах и обеспечить стабильность работы каждого представительства компании.

  • ИТ-поддержка точек продаж
  • Аудит ИТ-процессов и инфраструктуры
  • Инвентаризация ИТ-оборудования
  • Аудит отказоустойчивости ERP-системы
  • ИТ-переезд офиса и оснащение новых точек продаж

Преимущества услуг

  • Непрерывность продаж в каждом магазине
  • Стабильность работы сервисов и систем
  • Простоту и оперативность открытия новых точек продаж
  • Централизованную поддержку региональных офисов и точек продаж
  • Единый стандарт ИТ-поддержки через службу Service Desk

ИТ-поддержка точек продаж включает

  • Плановые посещения объектов (во всех регионах)
  • Мониторинг и диагностика ИТ-оборудования. Предупреждение возможных сбоев, восстановление и подбор необходимого ПО
  • Организацию и контроль ЗИП для критичных сервисов
  • Поддержку рабочих мест, подбор и обновление ПО
  • Сервис «Вечный картридж» или «Заправка картриджа»
  • Инвентаризацию ИТ-оборудования

Наши специалисты проведут анализ текущих ИТ-процессов компании, аудит ИТ-инфраструктуры, диагностируют проблемы, предложат комплекс рекомендаций по оптимизации ИТ-инфраструктуры, схему ИТ-поддержки розничных точек и распределенных офисов.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» имеют многолетний опыту автоматизации ритейла и знают, с какими задачами и трудностями сталкивается ИТ-отдел ритейловой компании, управляющей большим количеством розничных точек и распределенных офисов.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.