Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры

«КОРУС Консалтинг» предлагает широкий спектр услуг по ИТ-аутсорсингу, поддержке ИТ-систем и сервисов. Передача ИТ-задач на аутсорсинг - возможность перераспределения нагрузки на штатный ИТ-отдел. Наши клиенты уже воспользовались услугами ИТ-аутсорсинга, благодаря чему достигли максимальной эффективности ИТ-сервисов, сократили расходы на ИТ.

Преимущества «КОРУС Консалтинг»:

  • Многолетний опыт оказания ИТ-услуг, ведения сервисных проектов, внедрения и разработки ИТ-систем.
  • Качество услуг ИТ-аутсорсинга регламентируется SLA.
  • Глубокая отраслевая экспертиза (консалтинг, разработка концепции развития ИТ-инфраструктуры с учетом планов развития бизнеса).
  • Штат высококвалифицированных ИТ-специалистов, сертифицированных по различным продуктам и компонентам.
  • Широкая география присутствия: поддержка ИТ-инфраструктуры во всех часовых поясах. 

Услуги по поддержке ИТ-инфраструктуры:

  • Поддержка сетей передачи данных: управление оборудованием WAN/ LAN, управление виртуальными частными сетями и демилитаризованной зоной, передача данных по локальной вычислительной сети.
  • Поддержка баз данных (СУБД).
  • Поддержка систем унифицированных коммуникаций и мультимедиа: поддержка аудиовизуальных мероприятий, управление конфигурацией программного обеспечения, учет лицензий, контроль качества каналов, устранение неисправностей оборудования.
  • Поддержка инфраструктурных сервисов: установка операционных систем и обновлений, Поддержка MS Active Directory, DNS и DHCP сервера, настройка базовых и дополнительных функций операционных систем, настройка и поддержка серверов печати.
  • Поддержка систем печати, сканирования и копирования: мониторинг состояния и загрузки, устранение неисправностей, установка обновлений ПО, регулярное обслуживание, поддержка принт-сервера, управление расходными материалами, учет оборудования.
  • Поддержка систем информационной безопасности: антивирусная защита серверов, антивирусная защита рабочих станций, защита электронной почты от спама, управление учетными записями службы единого каталога, защита сетевого оборудования, защита ПО, контроль доступа в интернет.
  • Поддержка рабочих мест пользователей: выдача/изъятие/перемещение/ утилизация рабочего места, удаленная поддержка Service Desk, поддержка операционных систем и ПО, поддержка мобильных рабочих мест, управление данными на рабочих местах и резервным копированием, аутсорсинг пользовательского окружения, учет рабочих мест и лицензионного программного обеспечения.
  • Поддержка систем связи и радиооборудования: сопровождение серверов телефонии, расширенное техническое обслуживание оборудования.
  • Поддержка систем резервного копирования: управление системой резервного копирования и восстановления данных.
  • Обслуживание лицензионного ПО: развертывание программного обеспечения на рабочих местах, работа с инцидентами, изменение настроек ПО.

Получите информацию о стоимости и условиях оказания услуг ИТ-аутсорсинга, технической поддержке ИТ-инфраструктуры. 

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону: +7(495) 647-50-46, +7 (812) 677-56-90. 

Реализованные проекты:

Проект

  • Создание ИТ-инфраструктуры с нуля
  • Техническая поддержка автоматизированных рабочих мест и инфраструктуры

Подробнее

Проект: Техническая поддержка серверной и сетевой ИТ-инфраструктуры

Подробнее

Проект: Аутсорсинг службы технической поддержки

Подробнее

Проект: Миграция почтовой системы в Microsoft Office 365

Подробнее

Поставщики оборудования и ПО:

Публикации

октябрь 2021 г.

Параллельные миры

Бюджет национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» до 2024 года может превысить 3,5 трлн руб. — такая цифра, как ранее писал РБК, была упомянута в проекте документа, подготовленного в Минкомсвязи. Больше всего бюджетных средств потребуется на развитие инфраструктуры, цифровизацию государственных услуг и здравоохранение. Расчеты министерства наглядно иллюстрируют масштаб затрат, на которые готово пойти государство во имя тотальной цифровизации жизни страны.

апрель 2021 г.

Жизнь в эпоху перемен

Как сегодня чувствует себя ИТ-аутсорсинг? По каким принципам он выстраивает взаимоотношения со старыми и новыми заказчиками? Какие процессы сегодня главенствуют на этом рынке, а какие отошли на второй план? Поговорили об этом с экспертами российского ИТ-рынка.

декабрь 2020 г.

Затягивание пояса: стратегия или вынужденная необходимость?

Любой кризис вынуждает более внимательно считать деньги, планировать расходы, не тратить лишнего, но по максимуму использовать уже имеющиеся возможности. Кризис, вызванный коронавирусом, пришелся на эпоху цифровой трансформации бизнеса, когда компании активно осваивают новые технологии и решения, ищут новые подходы к клиенту, стараясь сохранить и приумножить конкурентное преимущество на рынке. Это тоже требует определенных затрат. А продолжающееся использование устаревшего оборудования и систем зачастую обходится еще дороже. Как соотнести стремление к цифровизации и необходимость оптимизировать расходы? На эту тему высказались эксперты российского ИТ-рынка.

Новости

24 сентября 2021 г.

«КОРУС Консалтинг» автоматизирует работу ИТ-систем с помощью решений Alloy Software

ГК «КОРУС Консалтинг» заключила партнерское соглашение с Alloy Software, разработчиком ПО для организации и автоматизации работы ИТ-служб. Теперь клиентам компании доступны решения для повышения эффективности ИТ-подразделений и других отделов, использующих сервисный подход при оказании услуг.

25 января 2021 г.

«КОРУС Консалтинг» осуществляет техподдержку ИТ-инфраструктуры «Интернэшнл Ресторант Брэндс»

ГК «КОРУС Консалтинг» оказывает круглосуточную ИТ-поддержку инфраструктуры «Интернэшнл Ресторант Брэндс», франчайзингового партнера Yum! Brands (KFC) в России. В начале проекта специалисты провели экспресс-аудит ИТ-инфраструктуры, обследовали системы виртуализации, серверное оборудование и инфраструктурные сервисы и разработали план по их развитию.

29 апреля 2019 г.

«КОРУС Консалтинг» и DEAC повышают доступность международных центров обработки данных

ГК «КОРУС Консалтинг» и европейский оператор дата-центров DEAC заключили партнёрское соглашение, целью которого является предоставление сервисов европейских дата-центров клиентам системного интегратора.

Интересные материалы

19 декабря 2014 г.

Как выбрать дата-центр?

Связаться с нами

По электронной почте: itservice@korusconsulting.ru
По телефону:
+7 (495) 230-01-45,
+7 (812) 324-24-57