КОРУС | Адаптация
Описание
КОРУС | Адаптация – готовое решение для HR-специалистов, главной целью которого является систематизация и повышение эффективности процесса адаптации новых сотрудников.
КОРУС | Адаптация помогает сократить время на адаптацию персонала и связанные с этим трудозатраты со стороны HR-специалистов. Решение предоставляет понятные инструменты для повышения вовлеченности сотрудников в корпоративную культуру, получения обратной связи и ответов на часто задаваемые вопросы.
Модули КОРУС | Адаптация
Решение по адаптации персонала состоит из нескольких блоков, обеспечивающих максимальную эффективность процесса.
Личный кабинет для HR-специалиста
- Наглядное представление списка всех сотрудников на адаптации.
- Формирование сценариев адаптации сотрудников по набору параметров (должность, локация и др.).
- Настройка персонализированного сценария адаптации сотрудника, включающего отправку информации (текст, фото, видео), поручений, опросов.
- Просмотр информации о статусах адаптации сотрудников, дне и периоде адаптации, предоставленной ему информации и полученных в ответ сообщениях.
- Настройка чат-бота по адаптации.
- Настройка ответов на часто задаваемые вопросы.
Чат-бот для сотрудников
- Получение уведомлений, поручений, опросов согласно сценарию адаптации.
- Возможность отправки обратной связи и ответов на вопросы.
- Удобное меню для подачи быстрых запросов.
- Возможность фиксировать факт выполнения поручений.
Функциональные возможности КОРУС | Адаптация
- Управление процессом адаптации сотрудников.
- Формирование плана адаптации сотрудников по месту работы, должности и отделу.
- Создание шагов адаптации по дням пребывания сотрудника в компании.
- Контроль выполнения шагов адаптации сотрудником.
- Мониторинг уровня лояльности новых сотрудников.
- Сбор обратной связи от адаптируемых сотрудников.
- Сбор обратной связи по уведомлениям.