iDocs®: Маркировка – Как реализован процесс учета маркированной продукции
Описание
Производитель и импортер товаров должен нанести на каждую единицу продукции цифровой код идентификатор, по которому будет отслеживаться движение всей произведенной продукции. Каждый код уникален и генерируется в системе «Честный знак».
Ритейлеры и дистрибьюторы учитывают маркируемый товар с момента его поступления на склад до вывода из оборота. На каждом этапе движения товара информация по коду товара должна передаваться в систему контролирующего органа.
iDocs®: Маркировка обеспечивает информационный обмен с ИС Маркировки и отслеживания в полном объеме функциональности, заложенной в API каждой товарной группы.
- Каждая единица продукции маркируется специальным кодом (QR, DataMatrix).
- Каждый код генерирует оператор системы – ЦРПТ.
- Код товара сканируется специальным устройством, после чего информация поступает в учетную систему заказчика.
- Информация о товаре отправляется в регулирующий орган, а сопровождающие документы передаются через систему электронного документооборота.
Проект внедрения iDocs®: Маркировка предполагает глубокую интеграцию в бизнес-процессы участника оборота маркированной продукции. Это позволит сотрудникам Заказчика продолжать свою работу в привычных интерфейсах, передавая необходимую информацию в ИС МП в автоматическом режиме.
Для достижения оптимального результата интеграции предусмотрена следующая функциональность iDocs®: Маркировка:
- интеграция нескольких юридических лиц с ИС МП в рамках одной инсталляции;
- развитая ролевая модель для администрирования пользователей, присвоения и управления полномочиями: на уровне организации, на уровне операций, на уровне подсистем обмена (табак, обувь, фармацевтика, шины, духи и парфюм, одежда, трикотаж, кожаные изделия, текстиль, фотокамеры);
- мульти ЭЦП – одна подпись для всех запросов от имени одного юридического лица;
- поддержка нескольких версий API ИС МП;
- настраиваемая под клиента схема внутренних статусов КМ, сервис проверки статуса КМ;
- настраиваемый механизм архивации данных;
- настройка периодических заданий для автоматизации загрузки документов и рассылки уведомлений.
Решение iDocs®: Маркировка имеет понятный веб-интерфейс для администратора. В случае сбоя, администратор может оперативно выяснить причины и принять необходимые меры.