СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 877-48-36     ENG

iDocs®: Маркировка – Как реализован процесс учета маркированной продукции

Описание

Производитель и импортер товаров должен нанести на каждую единицу продукции цифровой код идентификатор, по которому будет отслеживаться движение всей произведенной продукции. Каждый код уникален и генерируется в системе «Честный знак».

Ритейлеры и дистрибьюторы учитывают маркируемый товар с момента его поступления на склад до вывода из оборота. На каждом этапе движения товара информация по коду товара должна передаваться в систему контролирующего органа.

iDocs®: Маркировка обеспечивает информационный обмен с ИС Маркировки и отслеживания в полном объеме функциональности, заложенной в API каждой товарной группы.

  • Каждая единица продукции маркируется специальным кодом (QR, DataMatrix).
  • Каждый код генерирует оператор системы – ЦРПТ.
  • Код товара сканируется специальным устройством, после чего информация поступает в учетную систему заказчика.
  • Информация о товаре отправляется в регулирующий орган, а сопровождающие документы передаются через систему электронного документооборота.  

Проект внедрения iDocs®: Маркировка предполагает глубокую интеграцию в бизнес процессы участника оборота маркированной продукции. Это позволит сотрудникам Заказчика продолжать свою работу в привычных интерфейсах, передавая необходимую информацию в ИС МП в автоматическом режиме. 

Для достижения оптимального результата интеграции предусмотрена следующая функциональность iDocs®: Маркировка:

  • интеграция нескольких юридических лиц с ИС МП в рамках одной инсталляции;
  • развитая ролевая модель для администрирования пользователей, присвоения и управления полномочиями: на уровне организации, на уровне операций, на уровне подсистем обмена (табак, обувь, фармацевтика, шины, духи и парфюм, одежда, трикотаж, кожаные изделия, текстиль, фотокамеры);
  • мульти ЭЦП – одна подпись для всех запросов от имени одного юридического лица;
  • поддержка нескольких версий API ИС МП;
  • настраиваемая под клиента схема внутренних статусов КМ, сервис проверки статуса КМ;
  • настраиваемый механизм архивации данных;
  • настройка периодических заданий для автоматизации загрузки документов и рассылки уведомлений.

Решение iDocs®: Маркировка имеет понятный веб-интерфейс для администратора. В случае сбоя, администратор может оперативно выяснить причины и принять необходимые меры.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 877-48-36.