Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Создание и разработка B2B-портала

Создадим B2B-портал для обслуживания оптовых клиентов любой сложности и масштаба

Подберем решение под ваши задачи: B2B-портал на 1С-Битрикс или Magento, разработка на фреймворках или внедрение готового решения для быстрого старта.
Окажем консалтинговую поддержку: проанализируем потребности клиентов и разработаем стратегию вовлечения пользователей на портал
Интегрируем с ERP, CRM, WMS и другими системами

Когда мы будем полезны?

Предпроектное обследование

Проведем диагностику состояния вашей ИТ-среды, оценим используемое компьютерное оборудование и программное обеспечение. Проведем анализ внутренних бизнес-процессов. Проанализируем, достаточно ли ресурсов для успешного внедрения B2B-системы.

Подготовка ТЗ на разработку

Разработаем техническое задание с необходимой информацией для создания B2B-портала, включая требования к программному продукту, функциональные характеристики и другое.

Разработка стратегии вовлечения пользователей

Разработаем план вовлечения пользователей на новый интернет-ресурс, опишем каналы продвижения и сделаем предварительную оценку маркетинговых инвестиций.

Внедрение готового решения

Не хотите тратить много ресурсов на создание индивидуальной B2B-платформы? Нужно быстро протестировать гипотезу и проверить отклик рынка на оптовый онлайн-канал продаж? Внедрите готовое облачное решение всего за 3 дня.
Подробнее

Доработка и развитие

Уже внедрили B2B-портал, но необходимо расширение функциональности или доработка текущей? Проведем UX/UI-аудит существующего решения и доработаем его с учетом анализа рынка и потребностей ваших клиентов.

Индивидуальная разработка на фреймворках

Если ваш проект требует реализации сложной бизнес-логики, должен работать быстро и быть рассчитан под высокие нагрузки, то разработка на фреймворках — это хороший выбор.

Когда и зачем нужен B2B-портал?

B2B-портал поможет снизить затраты на прием и обработку оптовых заказов за счет автоматизации рутинных операций, повысить качество обслуживания контрагентов и принимать заказы 24/7. Онлайн-площадка решает множество задач:
Запустить дополнительный канал продаж
Предоставить B2B-клиентам современный опыт покупок в онлайне, повысить лояльность
Повысить маржинальность продаж и себестоимость продукции
Сократить время обработки заказов и снизить ошибки
Представить весь товарный ассортимент клиенту в удобном онлайн-каталоге
Сократить затраты на обслуживание мелких заказов и рутину
Принимать и оперативно обрабатывать заказы от региональных клиентов из разных часовых поясов

Возможности B2B-портала

  • Доступ к каталогу товаров
  • Легкая и быстрая покупка для клиентов
  • Подробная карточка товара
  • Удобный личный кабинет B2B-клиента
  • Индивидуальное ценообразование
  • Платежи и финансовая информация

Доступ к каталогу товаров

Благодаря исчерпывающим характеристикам товаров и удобному поиску ваши контрагенты могут быстро отфильтровать товары в большом каталоге, найти необходимую позицию по артикулу, названию, категории или другим параметрам. Каталог можно выгрузить в форматах xls, pdf или csv.

Легкая и быстрая покупка для клиентов

B2B-портал позволит вашим контрагентам быстро добавлять продукты в корзину и оформлять заказы, проверять уровень запасов и актуальные цены. Среди инструментов:

  • массовое добавление товаров в корзину из каталога,
  • загрузка позиций из excel,
  • ручной ввод артикулов в специальной форме,
  • повторение заказа из истории,
  • автоматический пересчет альтернативных единиц измерения.

Подробная карточка товара

Каждый товар в каталоге подробно описан и представлен на фотографиях, если это необходимо. Вы можете прикрепить к карточке продукта любой медиаконтент: видео обзоры, сертификаты, инструкции по использованию и прочие информационные материалы. К каждому товару можно отобразить аналогичные или сопутствующие позиции, чтобы повысить средний чек.

Удобный личный кабинет B2B-клиента

Это единое окно коммуникации между вашими сотрудниками и менеджерами контрагента. Клиент получает учетную запись на одну компанию, может закупать товары от нескольких юридических лиц и менеджеров, у каждого свои права доступа. В нем оптовый покупатель в любое время и с любого устройства сможет отслеживать статус заказа, уточнить информацию по отгрузке, оплате и другим параметрам.

Индивидуальное ценообразование

Оптовая B2B-площадка учитывает сложную схему ценообразования товаров. Для каждого клиента можно установить персональные цены, размер скидки от объема закупки, наценку.

Платежи и финансовая информация

Ваши контрагенты смогут скачать первичные документы для бухгалтерии прямо из личного кабинета, отслеживать график платежей, контролировать остаток по кредитным лимитам. А также смотреть текущую дебиторскую задолженность и информацию о договорах и дополнениях.

Каких результатов позволяет добиться B2B-портал?

Сможете обслуживать на 20% больше оптовых клиентов за то же время, не нанимая дополнительных сотрудников
Получите регулярную возобновляемую выручку от небольших заказов
Снизите затраты на обработку заказов в 10 раз и количество ошибок в 2 раза
Переведете от 20% до 70% оптовых клиентов на самообслуживание
Увеличите средний чек до 10% за счет рекомендаций сопутствующих и дополнительных товаров
Повысите качество сервиса и удовлетворенность клиентов благодаря доступности 24/7

Разработаем B2B-портал с нуля за 5 месяцев

В зависимости от сложности архитектуры и масштабов функциональности сроки корректируются.
1.

Анализируем бизнес-процессы

Проводим анализ существующих бизнес-процессов и систематизируем информацию о работе компании. Максимально точно описываем явные и неявные связи, проблемные точки, формулируем необходимые улучшения в организационной структуре компании и ИТ-инфраструктуре. Предлагаем механизмы внедрения этих новшеств.
2.

Исследуем потребности клиентов (опционально)

Если это необходимо, проведем глубинные интервью клиентов, чтобы узнать, какие функции им необходимы для удобной покупки товаров разных категорий. Данный этап позволит уточнить профиль будущих пользователей и выявить их реальные потребности.
3.

Разработаем MVP продукта

Осуществляем полный цикл разработки продукта в объеме MVP. Как правило, используем методологию Agile. Функциональные рамки проекта на данном этапе прорабатываются с каждым заказчиком индивидуально в зависимости от обозначенных задач и потребностей.
4.

Реализуем полную функциональность проекта

Расширим функциональность b2b-портала и скорректируем после обратной связи от пользователей. Введем решение в промышленную эксплуатацию. Данный этап завершается изучением текущих и альтернативных сценариев использования продукта, тестированием новых гипотез.
5.

Техническая поддержка и сопровождение

Внедрим на регулярной основе процесс улучшения, оптимизации и устранения ошибок нового решения после передачи в эксплуатацию.

Используем современные методологии и технологии в разработке веб-проектов

Frontend development

Backend development

Языки мобильной разработки

Разработка на фреймворках

DevOps

Автоматизированное тестирование

Управление базами данных

Брокеры очередей

CMS-системы

Полнотекстовый поиск

Интеграции с корпоративными системами

Стоимость разработки B2B-портала

от 4 000 000 рублей*
*Итоговая стоимость проекта зависит от выбранного стека технологий, требуемой функциональности и сложности интеграций.

Не хотите тратить ресурсы на разработку B2B-портала с нуля?

Начните с готового решения KORUS | B2B-портал на базе отечественного ПО «1С-Битрикс» и запустите онлайн-площадку с личным кабинетом за 2 месяца.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

«КОРУС Консалтинг» — команда с 20-летним опытом работы

Не привязаны к одной платформе — подбираем решение для создания B2B-портала исходя из ваших задач и потребностей
Сделали более 200 проектов для B2B-компаний в разных отраслях
ИТ и бизнес-экспертиза в лице одного подрядчика

Наши кейсы

Все кейсы

Полезные статьи для бизнеса

Как PIM-системы могут помочь, если вы продаете товар в интернете
30 января 2024
~ 12 мин.
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫB2B E-COMMERCEМАРКЕТПЛЕЙСЫOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИ
Как PIM-системы могут помочь, если вы продаете товар в интернете
КОРУС Консалтинг
Зачем нужен клиентский портал и чем он отличается от торговой площадки в B2B
21 декабря 2023
~ 8 мин.
E-COMMERCEB2B E-COMMERCEOMNICHANNELCUSTOMER EXPERIENCE
Зачем нужен клиентский портал и чем он отличается от торговой площадки в B2B
КОРУС Консалтинг
Скорость, бесшовность, омниканальность: что хотят B2B-покупатели в 2024 году
14 ноября 2023
~ 7 мин.
B2B E-COMMERCEOMNICHANNELCUSTOMER EXPERIENCE
Скорость, бесшовность, омниканальность: что хотят B2B-покупатели в 2024 году
Мария Бар-Бирюкова
Как увеличить онлайн-продажи в b2b-сегменте: 7 полезных инструментов
03 ноября 2023
~ 7 мин.
E-COMMERCEB2B E-COMMERCECUSTOMER EXPERIENCE
Как увеличить онлайн-продажи в b2b-сегменте: 7 полезных инструментов
Вячеслав Коган
Экономия времени и ресурсов: как B2B-маркетплейсы упрощают оптовые покупки
31 октября 2023
~ 9 мин.
B2B E-COMMERCEМАРКЕТПЛЕЙСЫТРЕНДЫ
Экономия времени и ресурсов: как B2B-маркетплейсы упрощают оптовые покупки
КОРУС Консалтинг
10 идей для развития B2B-портала: глобальные tech-тренды
24 апреля 2023
~ 6 мин.
B2B E-COMMERCEOMNICHANNELТРЕНДЫ
10 идей для развития B2B-портала: глобальные tech-тренды
Вячеслав Коган
Инхаус-разработка и аутсорсинг в ИТ-проектах: что выбрать
19 апреля 2023
~ 8 мин.
СТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
Инхаус-разработка и аутсорсинг в ИТ-проектах: что выбрать
Сергей Рабинович
15 технологий, которые меняют электронную торговлю прямо сейчас
30 марта 2023
~ 10 мин.
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫМАРКЕТПЛЕЙСЫТЕХНОЛОГИИТРЕНДЫ
15 технологий, которые меняют электронную торговлю прямо сейчас
КОРУС Консалтинг
Как подготовить интернет-магазин к перегрузкам
19 ноября 2022
~ 10 мин.
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫМАРКЕТПЛЕЙСЫТЕХНОЛОГИИ
Как подготовить интернет-магазин к перегрузкам
Сергей Рабинович
25+ идей для развития B2B-портала с личным кабинетом
29 сентября 2022
~ 10 мин.
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫB2B E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИ
25+ идей для развития B2B-портала с личным кабинетом
Валерия Такбаева
Портал самообслуживания клиентов: 7 признаков того, что он нужен вашей компании
16 июня 2022
~ 7 мин.
E-COMMERCEB2B E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИCUSTOMER EXPERIENCE
Портал самообслуживания клиентов: 7 признаков того, что он нужен вашей компании
Валерия Такбаева
Коробочное решение vs разработка ПО на заказ: что выбрать
26 мая 2022
~ 8 мин.
СТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
Коробочное решение vs разработка ПО на заказ: что выбрать
Ульяна Кутаёва
Как запустить B2B-продажи в онлайне. Гайд для начинающих
16 сентября 2021
~ 14 мин.
B2B E-COMMERCEСТРАТЕГИЯ
Как запустить B2B-продажи в онлайне. Гайд для начинающих
Валерия Такбаева
Личный кабинет B2B-клиента. Каким он должен быть?
28 января 2021
~ 6 мин.
E-COMMERCEB2B E-COMMERCE
Личный кабинет B2B-клиента. Каким он должен быть?
КОРУС Консалтинг
Видео: как и зачем B2B-компаниям быть клиентоцентричными
10 ноября 2020
~ 9 мин.
СТРАТЕГИЯТРЕНДЫВИДЕО
Видео: как и зачем B2B-компаниям быть клиентоцентричными
Владимир Средников
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: в чем отличия?
17 сентября 2020
~ 5 мин.
E-COMMERCEB2B E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИ
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: в чем отличия?
КОРУС Консалтинг
ВСЕ СТАТЬИ
наверх