B2B-портал на 1С-Битрикс
Описание
Оптовый интернет-магазин на платформе 1C-Битрикс – b2b-портал – выделенная площадка для организации оптовых продаж с личным кабинетом для каждого клиента.
Вы экономите время и ресурсы на информирование клиентов о новых товарах, наличии и сроках поставки, обработку и оформление заказов, получаете полную аналитику по продажам.
Ваши клиенты самостоятельно находят необходимые товары на b2b-портале, оформляют заказы онлайн в удобное для них время, отслеживают статус выполнения без вашего участия.
Возможности b2b-портала 1C-Битрикс
- Круглосуточный прием заказов. Увеличивайте объемы продаж, расширяйте клиентскую базу.
- Оперативная обработка заявок. Повышайте скорость обработки, оформления и оплаты заказов.
- Лояльность клиентов. Контролируйте уровень удовлетворённости клиентов, анализируйте структуру и средний чек заказа.
- Единая площадка для взаимодействия. Продвигайте товары, информируйте клиентов, повышайте качество взаимодействия с заказчиками.
Ваши клиенты оценят удобство и преимущества b2b-портала:
- Личный кабинет с быстрым доступом к необходимой информации о товаре: просмотр характеристик товара, комментариев других пользователей о товаре.
- Удобный b2b-портал для поиска товаров и оформления заказов.
- Возможность заказа товара, который отсутствует на складе или в магазине.
- Моментальное отслеживание статуса исполнения заказа.
- Возможность использования любого устройства для оформления заказа.
- Доступ к истории заказов и аналитике.
Преимущества b2b-портала на 1С-Битрикс
Простая процедура регистрации для юридических лиц:
- Запрос на заключение договора.
- Расширенный набор реквизитов для регистрации.
- Допуск для работы в системе только подтвержденных пользователей.
- Преднастроенные роли Администратора, Менеджера и Бухгалтера клиента.
Удобные инструменты оформления заказа:
- Массовое добавление товаров из листинга в корзину.
- Загрузка заказов из Excel-файла по шаблону.
- Добавление товаров в корзину путем ввода артикулов вручную.
- Поддержка альтернативных единиц измерения, настройки кратности.
- Повторение заказа из истории.
- Выбор желаемой даты доставки или самовывоза.
Личный кабинет клиента:
- Отслеживание статуса исполнения заказа, история заказов.
- Контроль платежного баланса, информация о блокировках отгрузок.
- Управление профилем клиента.
- Управление пользователями клиента.
Региональность и филиальная сеть:
- Поддержка филиальной (региональной) структуры компании в eCommerce системе.
- Привязка B2B-клиента к филиалу и региональному менеджеру.
- Настройка и отображение ассортимента, цен, остатков и складов в зависимости от региона.
Система уведомлений менеджерам и покупателям по событиям:
- Запрос на заключение договора.
- Активация пользователей B2B-клиента.
- Новый заказ, смена статусов заказа.
Интеграция с информационными системами внутреннего контура:
- Обновление информации о базовых региональных ценах.
- Индивидуальные цены для B2B-клиентов.
- Актуальные остатки по складам.
- Экспорт данных по заказам и статусной схеме.
- Суммарное сальдо B2B-клиента.
Создание b2b-портала 1С-Битрикс
«КОРУС Консалтинг» имеет богатый опыт реализации проектов на 1С-Битрикс и предлагает услуги по созданию b2b-порталов.
- Готовое решение, которое будет доступно вашим клиентам уже через два месяца.
- Профессиональная проектная команда с многолетним опытом внедрения продуктов «1С-Битрикс».
- Подтвержденная экспертиза по реализации крупных eCommerce-проектов на «1С-Битрикс»:
- Лидер продаж «1С-Битрикс: Управление сайтом» 2016 в Санкт-Петербурге
- Один из лидеров продаж «1С-Битрикс: Управление сайтом» 2016
Проектная команда ГК «КОРУС Консалтинг» обладает богатым опытом реализации eCommerce-проектов любой сложности «под ключ», а также компетенцией «Крупные внедрения» на платформе «1C-Битрикс: Enterprise».
Решения на платформе 1С-Битрикс
- КОРУС | Корпоративный портал на 1С-Битрикс24
- КОРУС | Проектный офис на 1С-Битрикс24
- КОРУС | Управление стратегией на платформе 1С-Битрикс24
- 1С-Битрикс: Enterprise – платформа для создания крупных онлайн-проектов
- 1C-Битрикс24:CRM – управление продажами, маркетингом и сервисом
- Битрикс24.Enterprise Cloud Edition – digital-взаимодействие с сотрудниками
- КОРУС | База знаний на платформе 1С-Битрикс24