AddReality
Описание
Технологии Digital Signage – эффективный способ выстроить коммуникации с клиентами через дисплейные устройства: электронные витрины, табло, информационные киоски, обеспечить централизованное управление рекламным контентом в точках продаж и филиалах, создание корпоративного телевидения.
«КОРУС Консалтинг» предлагает комплексные решения Digital Signage на платформе AddReality.
AddReality Sphere – отечественная платформа Digital Signage для централизованного управление сетью цифровых систем самообслуживания, витрин, вывесок и табло, управления рекламным контентом в сети магазинов, банках, учебных учреждениях и т.д.
Возможности платформы AddReality
Комплексное управление цифровой рекламой
AddReality Sphere – это единая платформа для создания и управления цифровой рекламой, сообщениями в точках продаж и дополнительных офисах, которая включает в себя следующие компоненты:
- AddReality Sphere Designer – редактор шаблонов, с помощью которого вы сможете легко создавать и редактировать шаблоны рекламных сообщений с использованием текстовой, звуковой информации, изображений и видео-файлов.
- AddReality Player – проигрыватель, который устанавливается в точках продаж и воспроизводит контент согласно расписанию, указанному в CMS.
- AddReality Manager – CMS, личный кабинет, через который осуществляется управление рекламными кампаниями и точками вещания.
Таргетирование рекламных сообщений
AddReality использует уникальную систему распознавания посетителей и таргетирования рекламных сообщений в зависимости по типу целевой аудитории.
Интегрированная с платформой видеокамера фиксирует проходящих мимо людей, а система распознавания лиц идентифицирует их пол и возраст. AddReality самостоятельно определяет тип рекламного сообщения, предназначенного для конкретной группы посетителей. Таким образом, клиент может настроить показ видеоролика в цифровой витрине определенной аудитории (например, девушки 18–30 лет).
AddReality распознает определенные триггеры, при фиксации которых камерой, начинается показ рекламного сообщения:
- Face detection – распознавание лица.
- Face recognition – распознавание пола и возраста.
- motion detection –распознавание движения.
Мониторинг поведения, анализ и тестирование контента
Все взаимодействия клиентов с цифровым носителем фиксируются в системе аналитики AddReality, что позволяет понимать конверсию и проводить А/Б-тестирование контента.
Системы управления цифровым контентом AddReality используют такие компании, как Microsoft, L’Oreal, Lukoil, Nike, Biotherm, Рив Гош, РЖД и др.