СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

Unified Service Desk для Microsoft Dynamics CRM

Описание

Unified Service Desk – приложение для CRM в Microsoft Dynamics 365 (Microsoft Dynamics CRM), которое открывает оператору контакт-центра быстрый доступ к полной информации о клиентах в едином окне.

Unified Service Desk объединяет основные каналы коммуникации: электронную почту, телефон, чат, социальные сети и веб-приложения для оперативной обработки всех поступающих обращений клиента.

Unified Service Desk для CRM в Microsoft Dynamics 365 (Microsoft Dynamics CRM) предоставляет специалистам служб поддержки или контакт-центра актуальные данные о клиентах, заказах и обращениях.

Гибкость настроек сервиса позволяет модифицировать интерфейс в соответствии с индивидуальными требованиями пользователя.

Unified Service Desk подходит компаниям, которые только планируют автоматизацию взаимоотношений с клиентами или уже используют CRM в Microsoft Dynamics 365 (Microsoft Dynamics CRM) в своей работе.

Возможности Unified Service Desk

  • Единый инструмент для максимально эффективного взаимодействия с каждым клиентом.
  • Снижение рисков и стоимости интеграции информационных систем.
  • Качественное и оперативное обслуживание вызова.
  • Сокращение времени ожидания на линии.
  • Автоматизация рутинных операций сотрудников контакт-центра.

Преимущества Unified Service Desk

  • Простая интеграция с любыми типами систем и приложений на уровне интерфейса открывает доступ к полной истории взаимоотношений с клиентом в едином окне.
  • Исключение повторного ввода данных, автоматизация копирования и переноса информации из системы в систему.
  • Быстрая интеграция с существующей телефонной станцией позволит автоматически перенаправлять ранее известный вызов на номер компетентного сотрудника.
  • Повышение качества обслуживания благодаря специальным «подсказкам» для оператора контакт-центра.
  • Оперативная обработка вызова за счёт автоматизированного поиска и сбора информации.
  • Подробная история обращений клиента с учётом даты, времени, темы и сопутствующих метрик, позволяющая руководству проводить своевременный анализ продуктивности и следить за статистикой работы сотрудников в режиме реального времени.

Отраслевые CRM-решения MS Dynamics 365

Функциональные CRM-решения MS Dynamics 365

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.