SAP CRM
Описание
SAP CRM – набор ИТ-инструментов для управления маркетингом, продажами, повышения лояльности ваших клиентов и глубокого анализа данных о покупках.
SAP CRM предоставляет широкие возможности для планирования и анализа эффективности маркетинговых кампаний.
- Планирование маркетинговых активностей и управление рекламными кампаниями.
- Планирование и управление телемаркетингом, электронными рассылками.
- Анализ взаимодействия с клиентами.
- Планирование и контроль исполнения плана продаж в разрезе каналов сбыта
- Контроль и анализ исполнения заказов на различных уровнях
- Сервисное обслуживание и поддержка клиентов
Возможности SAP CRM
- Организация единого пространства для взаимодействия с клиентами, партнерами в рамках корпоративной стратегии компании.
- Координация действий отделов: продаж, маркетинга, технической поддержки и других служб, имеющих взаимодействие с клиентами.
- Сбор и хранение истории взаимоотношений с клиентом для выстраивания эффективной коммуникации.
- Консолидация информации о продуктах, услугах компании, ценах, акциях и скидках.
- Сегментация клиентов по ряду критериев, определять наиболее прибыльных клиентов и формировать интересные предложения.
- Анализ эффективности менеджеров по продажам и сотрудников сервисных служб.
- Формирование план продаж в разрезе менеджеров, категорий товаров и отслеживать его выполнение во времени.
Модульная архитектура SAP CRM включает несколько функциональных блоков:
- CRM Loyalty Management
- SAP Business Partner
- Marketing Campaign Planning&Execution
- SAP Interaction Center в тесной интеграции с SAP InfiniteInsight и SAP RTOM.
Управление лояльностью SAP CRM Loyalty
Компонент SAP CRM Loyalty является ядром решения, позволяющим выстроить эффективную систему взаимодействия с клиентами, участниками программы лояльности, используя информацию об бонусных счетах, привилегиями и предпочтениями.
SAP CRM Loyalty производит все необходимые действия по начислению бонусных баллов на основании активности клиента: совершению покупок, участию в маркетинговых акциях и промо через различные каналы взаимодействия.
SAP CRM Loyalty позволяет накапливать данные о каждом участнике системы лояльности в различных разрезах: истории покупок, анкетирования, участия в опросах, реакции на промоактивности компании и т.п.
На основании накопленных данных вы сможете производить сегментацию клиентов, формировать целевые группы, планировать промоактивности и отслеживать эффективность рекламных кампаний.
«КОРУС Консалтинг» является сертифицированным партнером SAP, обладает богатым опытом автоматизации бизнес-процессов на базе SAP и предлагает весь комплекс услуг по внедрению и поддержке решений SAP.
Внедрение и техническая поддержка SAP
- SAP HANA – передовая, технологическая платформа для решений SAP.
- SAP CRM – управление продажами, маркетингом, лояльностью клиентов.
- SAP for Retail– управление розничной сетью.
- SAP Hybris – платформа для крупных интернет-магазинов, электронной коммерции.
- SAP EWM – расширенное управление складом.
- SAP TM – система управления транспортом.
- SAP BO – построение систем бизнес-анализа.
- SAP BPC – бюджетирование, консолидация отчетности.
- SAP SuccessFactors – облачное решение для управления персоналом.
- SAP S4/HANA – универсальная платформа для комплексной автоматизации (ранее SAP ERP).