СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46

SAP CRM

Описание

SAP CRM – набор ИТ-инструментов для управления маркетингом, продажами, повышения лояльности ваших клиентов и глубокого анализа данных о покупках. 

SAP CRM предоставляет широкие возможности для планирования и анализа эффективности маркетинговых кампаний.

  • Планирование маркетинговых активностей и управление рекламными кампаниями.
  • Планирование и управление телемаркетингом, электронными рассылками.
  • Анализ взаимодействия с клиентами.
  • Планирование и контроль исполнения плана продаж в разрезе каналов сбыта
  • Контроль и анализ исполнения заказов на различных уровнях
  • Сервисное обслуживание и поддержка клиентов

Возможности SAP CRM

  • Организация единого пространства для взаимодействия с клиентами, партнерами в рамках корпоративной стратегии компании.
  • Координация действий отделов: продаж, маркетинга, технической поддержки и других служб, имеющих взаимодействие с клиентами.
  • Сбор и хранение истории взаимоотношений с клиентом для выстраивания эффективной коммуникации.
  • Консолидация информации о продуктах, услугах компании, ценах, акциях и скидках.
  • Сегментация клиентов по ряду критериев, определять наиболее прибыльных клиентов и формировать интересные предложения.
  • Анализ эффективности менеджеров по продажам и сотрудников сервисных служб.
  • Формирование план продаж в разрезе менеджеров, категорий товаров и отслеживать его выполнение во времени.

Модульная архитектура SAP CRM включает несколько функциональных блоков:

  • CRM Loyalty Management
  • SAP Business Partner
  • Marketing Campaign Planning&Execution
  • SAP Interaction Center в тесной интеграции с SAP InfiniteInsight и SAP RTOM.

Управление лояльностью SAP CRM Loyalty

Компонент SAP CRM Loyalty является ядром решения, позволяющим выстроить эффективную систему взаимодействия с клиентами, участниками программы лояльности, используя информацию об бонусных счетах, привилегиями и предпочтениями.

SAP CRM Loyalty производит все необходимые действия по начислению бонусных баллов на основании активности клиента: совершению покупок, участию в маркетинговых акциях и промо через различные каналы взаимодействия.

SAP CRM Loyalty позволяет накапливать данные о каждом участнике системы лояльности в различных разрезах: истории покупок, анкетирования, участия в опросах, реакции на промоактивности компании и т.п.

На основании накопленных данных вы сможете производить сегментацию клиентов, формировать целевые группы, планировать промоактивности и отслеживать эффективность рекламных кампаний.

«КОРУС Консалтинг» является сертифицированным партнером SAP, обладает богатым опытом автоматизации бизнес-процессов на базе SAP и предлагает весь комплекс услуг по внедрению и поддержке решений SAP.

Внедрение и техническая поддержка SAP

  • SAP HANA – передовая, технологическая платформа для решений SAP.
  • SAP CRM – управление продажами, маркетингом, лояльностью клиентов.
  • SAP for Retail– управление розничной сетью.
  • SAP Hybris – платформа для крупных интернет-магазинов, электронной коммерции.
  • SAP EWM – расширенное управление складом.
  • SAP TM – система управления транспортом.
  • SAP BO – построение систем бизнес-анализа.
  • SAP BPC – бюджетирование, консолидация отчетности.
  • SAP SuccessFactors – облачное решение для управления персоналом.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.