СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

NICE Nexidia Analytics

Описание

Омниканальная речевая и текстовая аналитика нового поколения с точностью поиска фраз от 90%. Решениями комплекса Nexidia Analytics пользуются тысячи крупных и средних организаций во всем мире.

NICE – один из лидеров в области систем для контакт-центров (КЦ). Невозможно контролировать работу каждого оператора вручную, поэтому применение систем для обработки речи текстов становится необходимым шагом в работе современного контакт-центра.

Решения NICE кроме необходимого автоматического распознавания речи предоставляют возможности фонетического анализа. С его помощью система разбивает речь на фонемы и добавляет логические условия для того, чтобы исключить некорректные трактовки текста. Таким образом, Nexidia Analytics увеличивает процент распознавания до 90%.

Одной из важных функций Nexidia Analytics является прогноз поведения клиента в режиме реального времени. Подобная предиктивная аналитика основана на анализе эмоциональной окраски слов, гибко настраиваемых «облаках слов» и связях между фразами для определения контекста.

С помощью NICE Nexidia Analytics можно:

  • Собирать и обрабатывать данные, поступающие по различным каналам коммуникации: по телефону или email, из чатботов, мессенджеров, соцсетей, веб-сайта, - а также метаданные.
  • Структурировать данные в зависимости от их эмоциональных характеристик, уровню слов и тематик.
  • Управлять производительностью труда сотрудников контакт-центра на основе готовых метрик и сценариев.
  • Автоматизировать ключевые элементы работы КЦ, например, каждому оператору подбирать обращение по настроенным критериям.
  • Собирать эффективную обратную связь от клиентов.
  • Анализировать жизненный цикл взаимодействия с клиентами в вашей компании.
  • Следовать нормативно-правовым требованиям и законодательным актам.
  • Прогнозировать дальнейшие действия в работе с клиентами.

Ключевые отличия NICE Nexidia Analytics от аналогичных решений:

  1. Наличие фонетического анализа
  2. Система самообучается и предлагает подходящие паттерны взаимодействия в зависимости от конкретных слов или фразы
  3. Анализ эмоциональной окраски слов

Преимущества, которые вы получите, внедрив Nexidia Analytics:

  • Значительное увеличение эффективности работы КЦ
  • Рост удовлетворенности клиентов
  • Рост объема продаж
  • Полное соблюдение требований законодательства

Nexidia помогает повысить эффективность работы специалистов контакт-центров и увеличить уровень лояльности ваших заказчиков.

Отраслевые решения

Омниканальная речевая и текстовая аналитика нового поколения с точностью поиска фраз от 90%. Решениями комплекса Nexidia Analytics пользуются тысячи крупных и средних организаций во всем мире.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 877 44 27 или +7 812 502 70 48.