СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

NICE NEVA

Описание

NICE NEVA — это RPA-решение от ведущего международного вендора, персональный помощник каждого сотрудника контакт-центра. Система автоматизирует рутинные задачи (пост-обработку, агрегацию информации и заполнение данных о клиентах) и сопровождает каждый шаг менеджера.

Высокая конкуренция на рынке и рост клиентоцентричного подхода в бизнесе предъявляют новые требования к работе контакт-центров - более персонализированного обслуживания клиентов в режиме реального времени. Благодаря RPA-решению NEVA, операторы контакт-центра могут мгновенно предоставлять качественные услуги клиентам, обеспечивая при этом дополнительную ценность для бизнеса.

Функциональность NICE RPA

  • Помощник NEVA работает бок о бок с сотрудниками, направляя их через сложные процессы и автоматизируя рутинную работу.
  • На этапе адаптации новичков или при внедрении новых процессов NEVA поддерживает сотрудников с помощью пошаговых инструкций.
  • При изменении регламентов или локальных нормативных актов, NEVA отображает последние корректировки во всплывающих окнах на экране, мгновенно информируя операторов.
  • NEVA повышает качество работы службы поддержки, предлагая операторам подходящие сценарии разговора.
  • NEVA может работать совместно с автоматическими ботами NICE для обработки невыполненной работы бэк-офиса, существенно увеличивая производительность ваших операторов.

Кроме того, NEVA обладает встроенным искусственным интеллектом для определения приоритетных сценариев, наиболее подходящих для автоматизации.

Преимущества RPA-решения NEVA

Повышение эффективности обслуживания за счет качественных рекомендаций и быстрого доступа к соответствующим данным и системам.

Повышение потенциала сотрудников благодаря автоматизации рутинных действий и освобождения времени операторов на более важные задачи.

Отраслевые решения

NICE NEVA — это RPA-решение от ведущего международного вендора, персональный помощник каждого сотрудника контакт-центра. Система автоматизирует рутинные задачи (пост-обработку, агрегацию информации и заполнение данных о клиентах) и сопровождает каждый шаг менеджера.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 877 44 27 или +7 812 502 70 48.