СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

КОРУС | CRM для управления сервисом

Описание

КОРУС | CRM для управления сервисом – специализированное решение на платформе CRM в Microsoft Dynamics 365 (Microsoft Dynamics CRM) позволяет автоматизировать деятельность по работе с обращениями как клиентов компании, так и внутренних пользователей – сотрудников компании.

КОРУС | CRM для управления сервисом организует и упрощает работу консультантов и руководителей службы поддержки и делает процесс обслуживания клиентов быстрым, прозрачным и эффективным.

Возможности КОРУС | CRM для управления сервисом

КОРУС | CRM для управления сервисом обладает всеми преимуществами CRM в Microsoft Dynamics 365 (Microsoft Dynamics CRM), а также включает дополнительную функциональность:

  • Регистрация обращений, поступающих из различных источников, и автоматическая идентификация клиента.
  • Автоматические правила распределения обращений с учетом уровня квалификации оператора и других параметров.
  • Поддержка нескольких очередей.
  • Правила обработки заявок с учетом ограничений по времени следующего действия, которое должен предпринять оператор в зависимости от темы и категории срочности обращения.
  • Автоматическое информирование клиентов о текущем статусе обработки заявки.
  • Более 20 отчетов по поступившим и обработанным обращениям.

Преимущества КОРУС | CRM для управления сервисом

  • Повышение лояльности клиентов за счет более оперативного и качественного обслуживания.
  • Повышение контроля работы сотрудников компании за счет использования автоматических напоминаний о сроках выполнения задач.
  • Повышение эффективности работы персонала и сокращение количества ошибок, вызванных «человеческим» фактором.
  • Полноценный аудит всех действий и формирование отчетности по всем клиентам и обращениям.
  • Комплексный анализ данных по обращениям клиентов.

Отраслевые CRM-решения MS Dynamics 365

Функциональные CRM-решения MS Dynamics 365

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.