КОРУС | CRM для банков
Описание
КОРУС | CRM для банков - специализированное решение для банков и кредитных учреждений, разработанное на платформе CRM в Microsoft Dynamics 365 (Microsoft Dynamics CRM).
КОРУС | CRM для банков позволяет автоматизировать процессы кредитования и позволяет сотрудникам банка работать в одной системе в ходе всего процесса рассмотрения кредитной заявки.
Преимущества КОРУС | CRM для банков
- Результат многолетней практики внедрения CRM и автоматизации бизнес-процессов в банках.
- Функциональные возможности CRM-решения Microsoft Dynamics 365.
- Дополнительные возможности, реализованные специально для компаний банковской отрасли.
- Интеграция с БКИ (бюро кредитных историй).
Возможности КОРУС | CRM для банков
- Регистрирует данные о клиентах, поступающие из внешних источников (call-центр, сайт, e-mail).
- Позволяет распределять все поступившие обращения от клиентов между ответственными менеджерами в соответствии с заданными регламентами, что позволяет оперативно отреагировать на запрос потенциального клиента.
- Обеспечивает максимально быструю и прозрачную систему оценки кредитных заявок, позволяя снизить банковские риски и повысить скорость принятия решений.
- Сохраняет история взаимодействия с клиентами, которая доступна для просмотра и последующего анализа.
- Производит расчет условий полной стоимости кредита с помощью кредитного калькулятора.
КОРУС | CRM для банков поддерживает интеграцию с БКИ (бюро кредитных историй) и Scoring и анализирует полученные данные для принятия решения по дальнейшему прохождению заявки.
После анализа стоп-факторов кредитная заявка проверяется департаментом безопасности и андеррайтером, и формируется соответствующее заключение, которое, в свою очередь, регистрируется в системе. Если клиент принимает решение об отказе от кредита, оно также регистрируется. В случае изменения параметров запрашиваемого кредита заявка может быть пересмотрена.
На основании данных CRM-системы формируется единое электронное кредитное досье клиентов банка. Права доступа к клиентской информации ограничиваются в соответствии с внутренними регламентами.
Результаты внедрения КОРУС | CRM для банков
- Сокращение времени на обработку и согласование кредитных заявок.
- Единое рабочее пространство и информационная база для всех сотрудников, отвечающих за кредитный процесс.
- Возможности отчетности и аналитики позволяют получать более точный портрет клиента и формировать для клиентов эффективные целевые предложения.
Сотрудники банка работают в едином информационном пространстве. За счет тесной интеграции с внутренними и внешними банковскими системами у сотрудников есть доступ ко всей информации для принятия решения и обслуживания клиентов - без необходимости переключаться между различными системами.
КОРУС | CRM для банков обладает всеми преимуществами платформы Microsoft Dynamics 365 и может быть развернуто в «облаке».
Отраслевые CRM-решения MS Dynamics 365
- КОРУС | CRM для логистики
- КОРУС | CRM для банков
- КОРУС | CRM для лизинговых компаний
- КОРУС | CRM для торгово-производственных компаний
- KORUS Cloud | CRM для дистрибуции