СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46

КОРУС | CRM для банков

Описание

КОРУС | CRM для банков - специализированное решение для банков и кредитных учреждений, разработанное на платформе CRM в Microsoft Dynamics 365 (Microsoft Dynamics CRM).

КОРУС | CRM для банков позволяет автоматизировать процессы кредитования и позволяет сотрудникам банка работать в одной системе в ходе всего процесса рассмотрения кредитной заявки. 

Преимущества КОРУС | CRM для банков

  • Результат многолетней практики внедрения CRM и автоматизации бизнес-процессов в банках.
  • Функциональные возможности CRM-решения Microsoft Dynamics 365.
  • Дополнительные возможности, реализованные специально для компаний банковской отрасли.
  • Интеграция с БКИ (бюро кредитных историй).

Возможности КОРУС | CRM для банков

  • Регистрирует данные о клиентах, поступающие из внешних источников (call-центр, сайт, e-mail).
  • Позволяет распределять все поступившие обращения от клиентов между ответственными менеджерами в соответствии с заданными регламентами, что позволяет оперативно отреагировать на запрос потенциального клиента.
  • Обеспечивает максимально быструю и прозрачную систему оценки кредитных заявок, позволяя снизить банковские риски и повысить скорость принятия решений.
  • Сохраняет история взаимодействия с клиентами, которая доступна для просмотра и последующего анализа.
  • Производит расчет условий полной стоимости кредита с помощью кредитного калькулятора.

КОРУС | CRM для банков поддерживает интеграцию с БКИ (бюро кредитных историй) и Scoring и анализирует полученные данные для принятия решения по дальнейшему прохождению заявки.

После анализа стоп-факторов кредитная заявка проверяется департаментом безопасности и андеррайтером, и формируется соответствующее заключение, которое, в свою очередь, регистрируется в системе. Если клиент принимает решение об отказе от кредита, оно также регистрируется. В случае изменения параметров запрашиваемого кредита заявка может быть пересмотрена.

На основании данных CRM-системы формируется единое электронное кредитное досье клиентов банка. Права доступа к клиентской информации ограничиваются в соответствии с внутренними регламентами.

Результаты внедрения КОРУС | CRM для банков

  • Сокращение времени на обработку и согласование кредитных заявок.
  • Единое рабочее пространство и информационная база для всех сотрудников, отвечающих за кредитный процесс.
  • Возможности отчетности и аналитики позволяют получать более точный портрет клиента и формировать для клиентов эффективные целевые предложения.

Сотрудники банка работают в едином информационном пространстве. За счет тесной интеграции с внутренними и внешними банковскими системами у сотрудников есть доступ ко всей информации для принятия решения и обслуживания клиентов - без необходимости переключаться между различными системами.

КОРУС | CRM для банков обладает всеми преимуществами платформы Microsoft Dynamics 365 и может быть развернуто в «облаке».

Отраслевые CRM-решения MS Dynamics 365

Функциональные CRM-решения MS Dynamics 365

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.