СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

CRM в Microsoft Dynamics 365 (Microsoft Dynamics CRM)

Описание

CRM в Microsoft Dynamics 365 (ранее Microsoft Dynamics CRM) – гибкое решение, предоставляющее широкие возможности для управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами и контрагентами, управления маркетингом и сервисными услугами.

CRM в Microsoft Dynamics 365 позволяет автоматизировать все процессы взаимодействия с клиентом – от его поиска, формирования предложения, заключения договора до послепродажного обслуживания и дальнейшего развития отношений.

CRM в Microsoft Dynamics 365:

  • Консолидирует всю информацию о клиентах в единой базе.
  • Увеличивает эффективность продаж и маркетинга.
  • Исключает риск потери информации или запросов клиентов.
  • Сократить время на обработку обращений клиентов.
  • Повышает ROI от инвестиций в маркетинг.
  • Осуществляет анализ эффективности работы продаж, маркетинга, сервисной службы.

Преимущества CRM Microsoft Dynamics 365

  • Комплексное решение, которое включает блоки управления маркетингом, продажами, обслуживанием клиентов, выездным сервисом.
  • Мощные аналитические возможности для управленческого контроля, в том числе панели ключевых показателей деятельности для руководителей.
  • Понятный и удобный интерфейс, позволяющий сотрудникам быстро начать работу в CRM-системе.
  • Низкая совокупная стоимость владения и быстрый результат внедрения обеспечивают высокий возврат инвестиций от внедрения CRM.
  • Простота и гибкость настройки бизнес-процессов и функциональности CRM-системы без программирования.
  • Широкие возможности интеграции Microsoft Dynamics 365 с любыми имеющимися в компании информационными системами.
  • Гарантии Microsoft по развитию и поддержке системы защищают вложения в технологии.

Благодаря наличию мобильной версии CRM (Mobile CRM), система управления взаимоотношениями с клиентами доступна со всех устройств: стационарных компьютеров, ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов.

Облачная версия CRM-решения в Microsoft Dynamics 365 позволит получить все преимущества системы, не приобретая ПО и не изменяя собственную инфраструктуру.

Возможности CRM Microsoft Dynamics 365

Microsoft Dynamics 365 – модульное решение. Вы можете выбирать любой из модулей или комбинировать их, исходя из ваших потребностей и задач.

Управление продажами

  • Управление обращениями клиентов и сделками.
  • Управление взаимодействием с клиентами, ведение истории контакта и действий.
  • Единая информация о продуктах и услугах, прайс-листах, коммерческих предложениях.
  • Инструменты планирования и прогнозирования продаж, анализ выполнения плана, структуры продаж.
  • Мобильная и облачная версия CRM для работы вне офиса в режимах онлайн и оффлайн.

Управление маркетингом

  • Сегментация клиентов по различным характеристикам.
  • Планирование, контроль и оценка результата маркетинговых акций и рекламных кампаний.
  • Единое хранилище маркетинговых данных и управление доступом.
  • Маркетинговая аналитика и отчетность.
  • Координация совместной работы отделов маркетинга и продаж.

Управление сервисом

  • Учет и управление заявками, обращениями клиентов.
  • Ведение истории сервисного взаимодействия в разрезе компаний, контактов.
  • Управление продуктами и сервисными контрактами.
  • Формирование базы знаний и истории инцидентов.
  • Планирование графика и расписания работы сервисных служб.
  • Сбор аналитики и подготовка отчетности по показателям эффективности обслуживания клиентов.

Мобильная торговля и сервис

  • Выездное обслуживание.
  • Планирование визитов.
  • Устранение неполадок на выезде.
  • Клиентский портал.
  • Управление запасами.

«КОРУС Консалтинг» – один из лидеров в области внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics. За годы практики мы реализовали более 60 проектов внедрения CRM и разработали ряд собственных отраслевых и функциональных решений на платформе Microsoft Dynamics для управления продажами и сервисом в различных отраслях.

Отраслевые CRM-решения MS Dynamics 365

Функциональные CRM-решения MS Dynamics 365

Клиенты

Похожие решения

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.