СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46

Loymax

Описание

Платформа Loymax – универсальное решение для реализации абсолютно любой модели программы лояльности: индивидуальной, партнерской или коалиционной, с поддержкой различных типов поощрения клиентов. 

Программы лояльности на платформе Loymax учитывают специфику вашего бизнеса – вы получаете собственную уникальную программу лояльности, которая гарантированно будет привлекательна для ваших клиентов: с простыми условиями, доступным вознаграждением, легким вступлением, удобной системой участия и возможностью «живой» обратной связи.

Возможности Loymax 

  • Управление клиентcкой базой.

Современные методики сегментации клиентов и персонализация предложений.

  • Универсальное и гибкое решение.

Подходит для различных сфер бизнеса: FMCG, DIY, Fashion, аптеки, рестораны, медицинские центры, АЗС и другие.

  • Аналитика и отчетность.

Более 40 преднастроенных аналитических отчетов и прогнозная аналитика.

  • Гибкость настройки.

Решение учитывает широкий спектор критериев поощрения за активности, позволяет реализовать абсолютно любую механику программы лояльности.

  • Удобная интеграция

Универсальные API для интеграции с внешними системами.

Платформа Loymax позволяет консолидировать клиентскую базу, управлять программой лояльности в «одном окне» и получать понятную финансовую аналитику по всей программе, так и в разрезе направлений, юридических лиц.

Программы лояльности на платформе Loymax работают с любым типом поощрения клиентов (скидки, бонусы, купоны, призы), предоставляемые клиентам за различные активности в точках подаж, социальных сетях, на сайте и т.д.

В зависимости от типа поощрения предусмотрены различные механизмы реализации программы лояльности: фиксированная сумма, процент, управление курсом бонусов и другие.

Разнообразие поощрений клиентов и соответствующих механик дает возможность построить уникальную и действительно привлекательную программу лояльности. 

Решение Loymax включает шесть модулей, которые можно приобрести в комплексе или по отдельности.

Модули платформы Loymax

  • Loymax CRM

Управляйте базой клиентов, сегментируйте и изучайте поведение покупателей, выстраивая дальнейшее взаимодействие с каждым из них на основе принадлежности к выделенным сегментам или кластерам.

  • Loymax Loyalty

Формируйте условия программ лояльности и маркетинговых акций, проводите взаимосвязанные акций, управляйте приоритетами срабатывания акций, своевременно необходимые изменения в реальном времени. 

  • Loymax Communication

Сделайте клиента центром внимания в вашей компании и создайте для него идеальные условия покупки наиболее удобным способом. Модуль Loymax Communication позволяет обеспечить правильную коммуникацию по выбранным сегментам, подключать клиентов к акции и отслеживать их отклик по разным каналам и предложениям.

  • Loymax Contact Center

Модуль контакт-центра позволяет организовать информационную и техническую поддержку клиентов, обрабатывать обращения из различных источников без подключения сторонних ресурсов. Интеграция Loymax Contact Center с системой технической поддержки дает возможность формировать заявки по обращениям клиентов в режиме реального времени, контролировать статусы обращений, формировать отчетность и обеспечивать SLA по каждому обращению.

  • Loymax Mobile

Мобильное приложение существенно упрощает коммуникации с вашими клиентами. Через мобильное приложение можно активировать карту лояльности, посмотреть историю покупок, баланс карты. Также при помощи модуля вы можете реализовать механизм проведения акций с учетом геоданных клиента и внедрить методики геймификации в вашу программу лояльности. Мобильное приложение поддерживает операционные системы мобильных устройств: iOS, Android, Windows Phone.

  • Loymax BI

Модуль бизнес-аналитики включает более 40 преднастроенных аналитических отчетов с возможностью создания индивидуальных отчетов и сегментации клиентов по различным параметрам. Также доступен анализ товаров и прогнозная аналитика поведения клиентов.

Внедрение решения Loymax по управлению программой лояльности – важный шагом на пути построения омни-канальной системы взаимодействия с клиентами в вашей компании.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.