Экспресс-анализ клиентской базы
Описание
Один из главных вызовов кризиса — не только сохранение клиентской базы, но и повышение лояльности и доходности клиентов. Но в какие отношения стоит инвестировать, чтобы получить максимальный возврат? Чтобы принять взвешенное решение, нужно учесть прибыльность клиентов, потенциал, устойчивость к кризису и другие параметры.
Мы поможем быстро определить потенциал вашей клиентской базы и сформировать план удержания наиболее ценных сегментов.
Как мы работаем
- Выгружаем данные из учетных CRM-систем и формируем единый каталог ваших контрагентов.
- Проводим интервью с менеджерами, собираем информацию о ключевых клиентах, фиксируем основные шаблоны взаимодействия с клиентами и ищем точки роста.
- Обогащаем полученные данные информацией о контрагентах из внешних источников, чтобы минимизировать риски.
- Формулируем критерии ценности на основании методологии профилирования клиентов.
- Сегментируем клиентскую базу на основании ценностей для компании, рассчитываем текущий и потенциальный объем каждого сегмента.
- Устанавливаем краткосрочные и долгосрочные цели по каждому сегменту.
- Формируем правила взаимодействия с каждым сегментом.
Преимущества экспресс-анализа
- Быстрый анализ всех ваших покупателей.
- Взгляд со стороны на клиентскую базу от экспертов, которые реализовали десятки проектов в крупнейших российских компаниях в B2B-сегменте.
- Готовые клиентские сегменты для разработки дополнительных антикризисных мер, например, динамического ценообразования.