СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Экспресс-анализ клиентской базы

Описание

Один из главных вызовов кризиса — не только сохранение клиентской базы, но и повышение лояльности и доходности клиентов. Но в какие отношения стоит инвестировать, чтобы получить максимальный возврат? Чтобы принять взвешенное решение, нужно учесть прибыльность клиентов, потенциал, устойчивость к кризису и другие параметры.

Мы поможем быстро определить потенциал вашей клиентской базы и сформировать план удержания наиболее ценных сегментов.

Как мы работаем

  • Выгружаем данные из учетных CRM-систем и формируем единый каталог ваших контрагентов.
  • Проводим интервью с менеджерами, собираем информацию о ключевых клиентах, фиксируем основные шаблоны взаимодействия с клиентами и ищем точки роста.
  • Обогащаем полученные данные информацией о контрагентах из внешних источников, чтобы минимизировать риски.
  • Формулируем критерии ценности на основании методологии профилирования клиентов.
  • Сегментируем клиентскую базу на основании ценностей для компании, рассчитываем текущий и потенциальный объем каждого сегмента.
  • Устанавливаем краткосрочные и долгосрочные цели по каждому сегменту.
  • Формируем правила взаимодействия с каждым сегментом.

Преимущества экспресс-анализа

  • Быстрый анализ всех ваших покупателей.
  • Взгляд со стороны на клиентскую базу от экспертов, которые реализовали десятки проектов в крупнейших российских компаниях в B2B-сегменте.
  • Готовые клиентские сегменты для разработки дополнительных антикризисных мер, например, динамического ценообразования.
Изучим клиентскую базу за 2-4 недели, выявим наиболее ценные сегменты и сформируем план по их удержанию.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 877 44 27 или +7 812 502 70 48.