Creatio CRM
Описание
CRM-cистема Creatio (ранее bpm’online) – единая платформа от компании Terrasoft, которая включает в себя готовые решения для организации продаж, маркетинга и обслуживания в едином окне.
Модули CRM-cистемы Creatio
CRM-cистема Creatio состоит из модулей. Вы можете выбрать любую комбинацию исходя из ваших задач и потребностей.
- Marketing
Комплекс инструментов для автоматизации маркетинга: от определения потребностей клиентов до момента совершения покупки.
- Sales
- Service
Решение для управления внутренним и внешним сервисом, создания единого центра обслуживания и управления контакт-центром.
Возможности CRM-системы Creatio
- Построение воронки продаж – работайте с продажами, состоящими из нескольких этапов.
- История взаимодействия с клиентом – фиксируйте активности в системе с момента первого обращения клиента по любому из каналов (телефон, мессенджер, сайт и др.).
- Детальная аналитика и планирование продаж – устанавливайте план продаж для каждого менеджера и отдела продаж, контролируйте процесс его выполнения, отслеживайте регулярные отчеты о продажах.
- Планирование и проведение маркетинговых кампаний — запускайте кампании в едином интерфейсе и оценивайте эффективности каждого канала.
- База знаний и каталог услуг – предоставьте сотрудникам коммерческих подразделений полный доступ к информации об услугах и решениях компании, их стоимости и сроках выполнения.
- Управление маркетингом – формируйте календарь маркетинговых активностей, планируйте участия в мероприятиях и согласуйте бюджеты в единой системе.
- Портал самообслуживания для организации ServiceDesk — предоставьте клиентам возможность самостоятельно зарегистрировать обращение и отслеживать ход его выполнения.
- Электронное рабочее место для сотрудников колл-центров — подключите инструмент для операторов колл-центра c возможностью отслеживать состояние очереди, количество заявок и переадресовывать обращения другому специалисту. Всё это — в едином окне.
Преимущества CRM-системы Сreatio:
- Единая платформа для управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
- Проверенные отраслевые решения.
- Большое количество преднастроенных интеграций.
- Знакомый и удобный интерфейс системы.
- Круглосуточная служба поддержки вендора.
- Возможности персонализации маркетинговых кампаний.
- Готовое мобильное приложение.
- Возможность развертывания CRM в облаке или на серверах заказчика (on premises).
- Отечественный программный продукт.
«КОРУС Консалтинг» – один из лидеров в области внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами. За 11 лет мы реализовали более 60 проектов внедрения CRM на разных платформах и разработали ряд собственных отраслевых и функциональных решений.