СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46     ENG

 

Creatio CRM

Описание

CRM-cистема Creatio (ранее bpm’online) – единая платформа от компании Terrasoft, которая включает в себя готовые решения для организации продаж, маркетинга и обслуживания в едином окне.

Модули CRM-cистемы Creatio

CRM-cистема Creatio состоит из модулей. Вы можете выбрать любую комбинацию исходя из ваших задач и потребностей.

  • Marketing

Комплекс инструментов для автоматизации маркетинга: от определения потребностей клиентов до момента совершения покупки.

  • Sales
Система для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до долгих корпоративных сделок.

  • Service

Решение для управления внутренним и внешним сервисом, создания единого центра обслуживания и управления контакт-центром.

Возможности CRM-системы Creatio

  • Построение воронки продаж – работайте с продажами, состоящими из нескольких этапов.
  • История взаимодействия с клиентом – фиксируйте активности в системе с момента первого обращения клиента по любому из каналов (телефон, мессенджер, сайт и др.).
  • Детальная аналитика и планирование продаж – устанавливайте план продаж для каждого менеджера и отдела продаж, контролируйте процесс его выполнения, отслеживайте регулярные отчеты о продажах.
  • Планирование и проведение маркетинговых кампаний — запускайте кампании в едином интерфейсе и оценивайте эффективности каждого канала.
  • База знаний и каталог услуг – предоставьте сотрудникам коммерческих подразделений полный доступ к информации об услугах и решениях компании, их стоимости и сроках выполнения.
  • Управление маркетингом – формируйте календарь маркетинговых активностей, планируйте участия в мероприятиях и согласуйте бюджеты в единой системе.
  • Портал самообслуживания для организации ServiceDesk — предоставьте клиентам возможность самостоятельно зарегистрировать обращение и отслеживать ход его выполнения.
  • Электронное рабочее место для сотрудников колл-центров — подключите инструмент для операторов колл-центра c возможностью отслеживать состояние очереди, количество заявок и переадресовывать обращения другому специалисту. Всё это — в едином окне.

Преимущества CRM-системы Сreatio:

  • Единая платформа для управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
  • Проверенные отраслевые решения.
  • Большое количество преднастроенных интеграций.
  • Знакомый и удобный интерфейс системы.
  • Круглосуточная служба поддержки вендора.
  • Возможности персонализации маркетинговых кампаний.
  • Готовое мобильное приложение.
  • Возможность развертывания CRM в облаке или на серверах заказчика (on premises).
  • Отечественный программный продукт.

«КОРУС Консалтинг» – один из лидеров в области внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами. За 11 лет мы реализовали более 60 проектов внедрения CRM на разных платформах и разработали ряд собственных отраслевых и функциональных решений.


Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.