СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Управление сервисом в Microsoft Dynamics 365

Описание

Омниканальное общение с клиентами в Microsoft Dynamics 365 Customer Service

Получите бесплатную подписку на 6 месяцев и общайтесь с вашими клиентами по всем каналам связи

Модуль Customer Service в Microsoft Dynamics 365 — полнофункциональное решение для управления сервисом: планирования, обработки и анализа обращений, обеспечивающее эффективную совместную работу сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервиса с клиентской базой. С ним менеджеры обрабатывают большее количество заявок, а клиенты получают качественное обслуживание быстрее.

Управляйте обращениями ваших клиентов из одного окна в режиме реального времени. Не тратьте дополнительное время на поиск информации, переключение между различными приложениями и составлением длинных писем с ответом. Все данные о клиенте и вариантах решения его задачи находятся в едином интерфейсе, а ответить вы можете клиенту сразу в виртуальном чат-боте.

Подключайте менеджеров для решения сложных вопросов и повышайте удовлетворенность клиентов результатами вашей работы.

В условиях удаленной работы Microsoft предлагает функцию Omnichannel for Customer Service, которая позволит вашей службе поддержки общаться с клиентами с помощью виртуальных помощников по различным каналам связи.

Получите бесплатную подписку на 6 месяцев на Customer Service:

  • Принимайте заявки от клиентов в режиме онлайн 24/7 с помощью чат-бота Chat for Dynamics 365 Customer Service.
  • Рассылайте SMS-уведомления о статусе заявки.
  • Бесшовно интегрируйте чат-бот в Microsoft Bot Framework.
  • Используйте Facebook Messenger для коммуникации с клиентами.

Решайте проблемы ваших клиентов быстро с помощью бесплатного* приложения в Customer Service for Microsoft Dynamics 365.

*Бесплатная подписка предоставляется сроком на 6 месяцев

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 877 44 27 или +7 812 502 70 48.