СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

KORUS Cloud | Корпоративный портал

Описание

KORUS Cloud | Корпоративный портал – облачный сервис в линейке KORUS Cloud, предоставляющий инструменты для взаимодействия и совместной работы сотрудников по модели ежемесячной подписки, без внедрения и покупки лицензий.

Преимущества KORUS Cloud | Корпоративный портал

  • Готовые инструменты для совместной работы*.
  • Единое информационное пространство для хранения и работы с данными.
  • Мощная, высокопроизводительная ИТ-инфраструктура.
  • 100% надежность и безопасное хранение данных.
  • Стабильно высокий уровень качества сервиса (SLA).
  • Оперативное подключение к сервису.
  • Ежемесячная оплата сервиса по модели подписки.

Возможности KORUS Cloud | Корпоративный портал

  • Оперативно организовать информационное пространство для совместной работы.
  • Повысить эффективность внутреннего взаимодействия сотрудников.
  • Улучшить качество сервиса внутрикорпоративных служб.
  • Решить задачи по повышению лояльности персонала к компании.

KORUS Cloud Корпоративный портал включает:

  • Главная страница портала – содержит наиболее важные информационные блоки, корпоративную имиджевую составляющую, меню навигации.
  • Организационная структура предприятия – формируется на основе учетной кадровой системы, либо вводится на портал вручную.
  • Новостная лента – отображает новости компании, с возможностью категоризации и фильтрации событий.
  • Телефонная книга – инструмент обеспечения внутренних коммуникаций внутри компании.
  • Медиатека - каталог фото или видео файлов, загруженных на сайт.
  • Социальная сеть – сервис, мотивирующий сотрудников и ускоряющий процесс коммуникаций.
  • Заявки и сервисы – механизм, предназначенный для автоматизации процессов обработки и оказания услуг сотрудниками компании.

Подключение к KORUS Cloud | Корпоративный портал

Корпоративный портал по модели SaaS открывает те же возможности, что и on-premise решение, но без дорогостоящего внедрения и покупки дополнительного ИТ-оборудования.
  • Оптимизация внутренних коммуникаций за счет консолидации всей контактной информации о сотрудниках на сайте в адресной книге с возможностью параметрического поиска.
  • Повышение информированности, ускорение процесса адаптации новых сотрудников за счет создания единой информационной среды.
  • Повышение эффективности труда за счет удобных сервисов для совместной работы сотрудников.
  • Дополнительные возможности для оптимизации внутренних процессов и развития бизнеса.

Протестируйте возможности сервиса KORUS Cloud | Корпоративный портал. Уточните подробности у наших специалистов.


Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.