СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

Bitrix24.Enterprise Cloud Edition

Описание

Bitrix24.Enterprise Cloud Edition – облачный сервис на платформе 1С-Битрикс24, единое digital-пространство для внутреннего взаимодействия и корпоративных коммуникаций с сотрудниками крупной компании.

Bitrix24.Enterprise Cloud Edition предоставляет руководству и HR-специалистам компании все необходимое для корпоративных коммуникаций с сотрудниками: почта, телефония, CRM-система, чат и видеозвонки, хранилище данных, работа с документами онлайн, календари, планировщик задач и проектов, модуль для HR, корпоративная социальная сеть, мобильный интерфейс.

Доступ к Bitrix24.Enterprise Cloud Edition предоставляется по модели ежемесячной подписки.

Преимущества сервиса

Облачный сервис по модели подписки избавит вас от дополнительных вложений в ИТ-инфраструктуру и предоставит готовые к использованию инструменты Битрикс24.

  • Интеграция с ИТ-инфраструктурой и существующими бизнес-приложениями.
  • Консалтинг и подключение к сервису.
  • Функциональные возможности платформы Битрикс24 и дополнительных модулей.
  • Частное облако с высокими стандартами безопасности.
  • Консультационная поддержка и развитие.
  • Модульная структура сервиса.

Функциональные возможности

Базовые возможности сервиса


Дополнительные возможности

Структура компании

Удобное отображение структуры компании в трех различных вариантах: помимо классического дерева зависимости подразделений мы предлагаем настройку иерархии подчинения в виде плитки или списка карточек сотрудников с самой необходимой информацией. Для быстрого подбора команды или подходящего человека реализована функциональность компетенций, позволяющий присвоить сотрудникам или группам сотрудников определенные умения, которые могут быть востребованы в работе. В поиске также помогут улучшенные фильтры, сортировка и добавленные преднастройки для выбора способа вывода информации о персонале.

Бронь переговорных

Сервис предназначен для резервирования переговорных помещений, отслеживания их доступности и согласования занятости.

При разговоре с клиентом или планировании внутренней встречи вы сможете в 2 клика выбрать свободное помещение и удобное время. Коллеги будут видеть вашу бронь в системе, а использование переговорных комнат станет максимально эффективным. Повысится качество коммуникаций и удовлетворенность процессом за счет снижения количества отвлечений, беспокойства и неопределенности.

Также возможна интеграция с вашим календарем MS Exchange – при бронировании переговорной встреча автоматически появляется в календаре, и при планировании встречи из календаря на портале фиксируется бронь переговорной комнаты.

Сказать спасибо

Одним из способов взаимодействия сотрудников внутри компании является публичная благодарность. Такой способ поощрения, реализованный в игровой форме, позволяет сформировать и поддержать статус человека в коллективе. Сервис благодарностей предоставляет возможность сказать спасибо за различные навыки коллег, а также отображает уровень достижения этих навыков в виде «ачивок» - количественный показатель успешной работы.

Видеогалерея

Создан удобный сервис доведения информации для сотрудников в видео-формате. В этом модуле реализованы лучшие практики международных видеохостинговых ресурсов, а именно возможность просматривать, оценивать, комментировать, добавлять в избранное и делиться материалом. Функциональность онлайн-трансляций позволяет проводить вебинары для сотрудников онлайн.

Новости

Не всегда достаточно обычной плоской ленты новостей. Если вы крупная, географически распределенная компания, для вас доступны такие дополнительные настройки, как легкий поиск по ключевому слову, категории по городам и тематике, анимированные превью-изображения, подписка с возможностью указания категории, лайки и комментарии.

База знаний

База знаний – структурированная библиотека статей с возможностью быстрого поиска по тегам и содержимому. Главная цель создания базы знаний – помочь менее опытным сотрудникам найти уже существующее описание способа решения какой-либо проблемы. С помощью «умного поиска» и параметров классификации достигаются цели сокращения времени на обучение новых и действующих сотрудников, формирования стандартов качества при помощи примеров документов и работ, видеоуроков или записей семинаров, вебинаров, выступлений, аудиозаписей переговоров. Такой способ организации корпоративной библиотеки, с разработанной функциональностью назначения экспертов и настраиваемыми бизнес-процессами размещения информации, предотвращает утрату накопленных знаний, опыт которых может быть использован в работе.

Годовое планирование

Модуль разработан для постановки годовых целей компании и контроля их выполнения. Сервис позволяет на базе существующего корпоративного портала фиксировать цели компании на год, транслировать их на все подразделения и сотрудников, детально наполнять эти цели задачами, а также отслеживать исполнение и проводить анализ и корректировку целей и/или задач.

С помощью модуля можно сформировать дерево годовых целей компании, дробить их на подцели, определять на основании задач, создавать рабочие группы и назначать ответственных сотрудников. Участники рабочих групп регулярно информируются о статусе выполнения задач по целям, а руководство компании получает оперативные отчеты о выполнении планов и результативности, детализированные по конкретным сотрудникам.

Универсальный сервис может применяться в разных плоскостях планирования: от глобальных целей компании до целей испытательного срока при адаптации нового сотрудника.

Оценка 360

Всесторонняя оценка персонала является обязательным атрибутом для высшего руководства и HR-службы компании. В настоящее время происходит работа над модулем, позволяющим автоматизировать и унифицировать процесс аттестации сотрудников, где в единой базе результатов можно будет провести сравнительный анализ, динамику развития как специалиста, так и всего отдела. Планирование KPI по задачам к исполнению на следующий период и мероприятиям по развитию, а также отслеживание статуса выполнения KPI, установленных для сотрудника, позволяет оценить эффективность человека и построить систему обучения. Визуализация результатов и отображение уровня развития по каждой компетенции позволит мотивировать персонал на саморазвитие и самообучение.

Welcome-book

Сервис представляет из себя нелинейное руководство для удобной адаптации новых сотрудников. Унифицированная функциональность позволяет самостоятельно сконструировать свой Welcome-book, а визуальный редактор помогает сформировать внешний вид инструмента в соответствии с брендбуком компании;

Внутренняя валюта и магазин подарков

Геймификация и виртуальная валюта, проникающие во все сферы нашей жизни, теперь и на рабочем портале. Сервис открывает новые грани мотивации сотрудников, побуждая к качественному и оперативному выполнению задач в стремлении заработать теперь еще и игровые деньги, потратить которые можно на вполне реальные товары или услуги в виртуальном магазине компании.

Безопасность и защита данных

В стоимость сервиса входит аренды инфраструктуры с полным набором необходимых сертифицированных средств защиты информации:

  • Высокий уровень изоляции данных клиентов, безопасности, надежности и доступности.
  • Возможность интеграции по защищенным каналам Bitrix24 Enterprise Cloud Edition в ИТ-окружение клиента.
  • Экземпляр Bitrix24 Enterprise Cloud Edition клиента располагается на серверах, физически располагающихся на территории РФ.
  • Гарантированная защита персональных данных до IV уровня защищенности включительно.
  • Качественное круглосуточное сопровождение специалистами.
  • Консультации и сопровождение на всех этапах внедрения и работы с продуктом.
  • Регулярное резервное копирование, возможность быстрого восстановления.
  • Наличие лицензии ФСБ и аттестата соответствия ФЗ-152.
  • Защита от DDoS.

Стоимость подключения

Стоимость подключения к сервису Bitrix24.Enterprise Cloud Edition тарифицируется следующим образом.

Как подключиться

Шаг первый

Оставьте заявку на презентацию на нашем сайте https://b24cloud.ru/ или свяжитесь с нами, оставив заявку на сайте или по телефону. Мы оперативно согласуем удобное время для демонстрации продукта и ответим на все интересующие вас вопросы.

Шаг второй

Заключение договора.

Шаг третий

Техническое подключение. Занимает от 2 до 10 дней, во время которых мы выполняем интеграцию с вашими сервисами и базовую настройку портала.

Результат подключения

В результате подключения к сервису Bitrix24.Enterprise Cloud Editio вы получаете:

  • Доступ к порталу, выполненному в цветовой корпоративной схеме, где уже находятся сотрудники вашей компании в иерархическом соответствии.
  • Обучение пользователей, консультационная и техподдерже по телефону или почте.
  • Консультация персонального бизнес-аналитика, с которым можно спроектировать уникальные бизнес-процессы, присущие вашей организации, а также проработать задачи развития портала.

Другие решения на платформе 1С-Битрикс24

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.