Ценообразование
Описание
«КОРУС Консалтинг» предлагает ритейлерам комплекс решений для разработки и реализации стратегии ценообразования: от детальной разработки методологии и консультирования до внедрения набора решений для автоматизации ценообразования.
Ценовая политика – важный элемент стратегии любой компании, так как она напрямую влияет на финансовые результаты бизнеса. Управление ценообразованием, планирование, стратегическое моделирование и оптимизация ценообразования позволят достичь максимальной прибыли и маржинальности.
Стратегия ценообразования должна быть направлена на:
- Соблюдение стратегических целей компании.
- Оценку поведения покупателей.
- Формирование конкурентных цен, удовлетворяющих потребностям покупателей.
- Выявление важных для покупателя товаров (KVI).
- Выявление товаров, формирующих дополнительный доход (BB1).
- Ведение осознанной конкурентной борьбы.
- Формирование обоснованной цены на товары.
- Создание желаемого ценового имиджа.
- Оперативное получение прибыли.
- Минимизацию рисков компании.
Современные системы ценообразования помогают бизнесу:
- Определять тенденции и модели поведения покупателей.
- Формировать ценовую политику для каждой категории товара.
- Адаптировать скидки для каждого магазина, региона и пр.
- Выявлять наиболее эффективные предложения для каждого канала продаж.
- Продвигать продукцию, управлять ассортиментом и мерчандайзингом.
- Оперативно реагировать на рыночные изменения.
- Повышать доход и прибыльность.
Программные продукты, автоматизирующие трудоёмкие задачи по управлению ценообразованием, учитывают целый комплекс внутренних и внешних факторов, таких как влияние конкурентной среды, локация расположения, промо-активность, сезонность и тренды на рынке, структура спроса и лояльность покупателей.