СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

Ценообразование

Описание

«КОРУС Консалтинг» предлагает ритейлерам комплекс решений для разработки и реализации стратегии ценообразования: от детальной разработки методологии и консультирования до внедрения набора решений для автоматизации ценообразования.

Ценовая политика – важный элемент стратегии любой компании, так как она напрямую влияет на финансовые результаты бизнеса. Управление ценообразованием, планирование, стратегическое моделирование и оптимизация ценообразования позволят достичь максимальной прибыли и маржинальности.

Стратегия ценообразования должна быть направлена на:

  • Соблюдение стратегических целей компании.
  • Оценку поведения покупателей.
  • Формирование конкурентных цен, удовлетворяющих потребностям покупателей.
  • Выявление важных для покупателя товаров (KVI).
  • Выявление товаров, формирующих дополнительный доход (BB1).
  • Ведение осознанной конкурентной борьбы.
  • Формирование обоснованной цены на товары.
  • Создание желаемого ценового имиджа.
  • Оперативное получение прибыли.
  • Минимизацию рисков компании.

Современные системы ценообразования помогают бизнесу:

  • Определять тенденции и модели поведения покупателей.
  • Формировать ценовую политику для каждой категории товара. 
  • Адаптировать скидки для каждого магазина, региона и пр.
  • Выявлять наиболее эффективные предложения для каждого канала продаж. 
  • Продвигать продукцию, управлять ассортиментом и мерчандайзингом. 
  • Оперативно реагировать на рыночные изменения. 
  • Повышать доход и прибыльность.

Программные продукты, автоматизирующие трудоёмкие задачи по управлению ценообразованием, учитывают целый комплекс внутренних и внешних факторов, таких как влияние конкурентной среды, локация расположения, промо-активность, сезонность и тренды на рынке, структура спроса и лояльность покупателей. 

Платформы для автоматизации ценообразования 

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.