СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

SAS Revenue Optimization

Описание

SAS Revenue Optimization – это набор решений для оптимизации розничных цен, который позволяет определить оптимальную цену в оптимальном месте и в оптимальное время для формирования регулярных конкурентоспособных продаж, периодов промоакций и массовых распродаж. Цель внедрения данного инструмента – увеличение маржи, продаж и снижение товарных остатков.

Модули SAS Revenue Optimization

SAS Revenue Optimization для управления ценообразованием состоит из трех модулей.

SAS Regular Price Optimization – управление регулярными ценами:

  • Управление ценообразованием в рамках всего процесса через единую систему.
  • Создание и анализ альтернативных сценариев ценообразования.
  • Учет цен конкурентов.
  • Динамические правила и взаимосвязь цен.
  • Прогноз влияния цены на спрос на всех уровнях иерархии магазинов и регионов. 
  • Оптимизация цен в соответствии со стратегией и бизнес-целями.
  • Локализации цен по регионам/магазинам. 
  • Повышение удовлетворенности клиентов.
  • Устойчивые и маржинальные продажи.

SAS Promotion Price Optimization – управление промоакциями:

  • Прогнозирование и планирование увеличения спроса в период промоакции.  
  • Анализ влияния на отдельные категории товаров и на продажи в целом. 
  • Учет взаимного влияния товаров внутри группы. 
  • Оптимизация с учётом эластичности спроса по цене. 
  • Управление календарем промоакций. 
  • Выбор рекламных механик и сопутствующих материалов.
  • Выбор категорий товаров для промоакций – «когда», «где», «как».
  • Управление предложениями от поставщиков.
  • Согласование планов между подразделениями.
  • Анализ результатов проведения промоакции.
  • Удобство представления данных для различных пользователей.

SAS Markdown Optimization – управление распродажами: 

  • Анализ альтернативных сценариев.  
  • Оптимизация стратегии распродаж.  
  • Визуализация прогнозируемых финансовые результатов распродажи.  
  • Визуализация уровня запасов, находящихся под риском.  
  • Анализ ценности локальных скидок.
  • Анализ затрат на скидки до начала распродаж.
  • Увеличение продаж и оборачиваемости.
  • Быстрая и информативная оценка влияния распродаж в разрезе регионов/магазинов.

Другие решения SAS для продвинутой аналитики

  • SAS Customer Intelligence – сбор и глубокий анализ информации о клиентах.
  • SAS Enterprise Miner – решение для построения сложных аналитических моделей.
  • SAS Visual Data Mining and Machine Learning – интерактивные инструменты для визуальной и продвинутой аналитики.
  • SAS Visual Statistics – многопользовательская система для создания описательных и прогнозных моделей.
  • SAS Visual Analytics – единая среда для обработки данных в оперативной памяти.
  • SAS Credit Scoring – система оценки кредитных рисков.
  • SAS Revenue Optimization – набор решений для оптимизации розничных цен.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.