SAS Revenue Optimization для управления ценообразованием состоит из трех модулей.
SAS Regular Price Optimization – управление регулярными ценами:
- Управление ценообразованием в рамках всего процесса через единую систему.
- Создание и анализ альтернативных сценариев ценообразования.
- Учет цен конкурентов.
- Динамические правила и взаимосвязь цен.
- Прогноз влияния цены на спрос на всех уровнях иерархии магазинов и регионов.
- Оптимизация цен в соответствии со стратегией и бизнес-целями.
- Локализации цен по регионам/магазинам.
- Повышение удовлетворенности клиентов.
- Устойчивые и маржинальные продажи.
SAS Promotion Price Optimization – управление промоакциями:
- Прогнозирование и планирование увеличения спроса в период промоакции.
- Анализ влияния на отдельные категории товаров и на продажи в целом.
- Учет взаимного влияния товаров внутри группы.
- Оптимизация с учётом эластичности спроса по цене.
- Управление календарем промоакций.
- Выбор рекламных механик и сопутствующих материалов.
- Выбор категорий товаров для промоакций – «когда», «где», «как».
- Управление предложениями от поставщиков.
- Согласование планов между подразделениями.
- Анализ результатов проведения промоакции.
- Удобство представления данных для различных пользователей.
SAS Markdown Optimization – управление распродажами:
- Анализ альтернативных сценариев.
- Оптимизация стратегии распродаж.
- Визуализация прогнозируемых финансовые результатов распродажи.
- Визуализация уровня запасов, находящихся под риском.
- Анализ ценности локальных скидок.
- Анализ затрат на скидки до начала распродаж.
- Увеличение продаж и оборачиваемости.
- Быстрая и информативная оценка влияния распродаж в разрезе регионов/магазинов.