СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46

Продвинутая аналитика

Описание

Продвинутая аналитика (Advanced Analytics), использующая Большие Данные и машинное обучение (Machine learning) – одно из самых перспективных направлений бизнес-аналитики (BI).

Решения класса Advanced Analytics позволяют выполнять более глубокий анализ данных, выявлять закономерности и причины произошедших событий, прогнозировать будущие результаты.

Продвинутая аналитика (Advanced Analytics) широко применяется в различных сферах бизнеса для оценки вероятности событий, влияющих на финансовые результаты компаний:

  • Оценка и прогнозирование финансовых рисков.
  • Выявление закономерностей и факторов, влияющих на показатели эффективности бизнеса.
  • Повышение эффективности маркетинговой стратегии и отдельных кампаний.
  • Прогнозирование спроса и продаж.

Продвинутая аналитика (Advanced Analytics) ­­– неотъемлемая часть аналитической стратегии и помогает бизнесу выйти на новый уровень развития.

Big Data (Большие данные)

  • Построение хранилищ Big Data.
  • Кластеризация и сегментация клиентской базы.
  • Разработка рекомендательных сервисов.
  • Аналитическая поддержка маркетинговых кампаний.
  • Разработка программ лояльности.
  • Анализ эффективности маркетинговых кампаний и акций.

Machine learning (Машинное обучение)

  • Анализ исторических данных.
  • Анализ и поиск возможностей преобразования данных в источник информации для принятия решений.
  • Подбор оптимальных инструментов и технологий с учетом типа данных и специфики задач.
  • Обучение модели анализа с использованием разных алгоритмов.
  • Проверка качества модели анализа и прогнозирования.
  • Интеграция ML-решения в существующую ИТ-инфраструктуру.
  • Настройка интерфейсов для визуализации результатов анализа.

Клиентская аналитика (Campaign Intelligence)

  • Внедрение системы класса Campaign Management (управление целевыми кампаниями).
  • Интеграция Campaign Management с каналами информирования.
  • Автоматизация основных процессов целевых кампаний (подготовка выборок, расчет аналитики).
  • Разработка процессов прогнозного моделирования.
  • Создание аналитической витрины данных.
  • Предоставление финансовой и аналитической отчетности.

Платформы для реализации продвинутой аналитики

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.