СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Оптимизация программы лояльности

Описание

В условиях кризиса компании вынуждены пересмотреть структуру маркетинговых расходов, в том числе соотношение затрат на удержание и привлечение клиентов. Одним из основных инструментов удержания является программа лояльности. Последствия кризиса: миграция клиентов из offline в online, снижение спроса в большинстве непродовольственных категорий рынка — подтолкнут компании к оптимизации существующей программы лояльности.

Корректируйте вашу программу лояльности без потери клиентов.

Мы предлагаем методологию расчета новых условий вознаграждений программы лояльности в зависимости от прогноза изменения спроса и структуры каналов продаж в различных сегментах клиентов.

Что дает оптимизация программы лояльности

С нашей методологией по оптимизации программы лояльности вы ответите на вопросы:

  • Имеет ли смысл переходить на новые условия вознаграждений: «скидки – cash back»?
  • Как рассчитать оптимальные условия предоставления вознаграждений – увеличивать или уменьшать их размер?
  • На какой сегмент клиентов ориентироваться и как при этом не потерять всех остальных?
  • Как изменения в базовых условиях программы лояльности отразятся на общей марже?

Что мы делаем в рамках услуги

  • Определяем драйверы покупок в разрезе различных сегментов клиентов:
    • конверсия в покупку/посещение;
    • частота покупок;
    • средний чек в разрезе длины чека, глубины чека, ценового сегмента товаров.
  • Анализируем данные клиентских сегментов и доли использованных/начисленных вознаграждений под «лупой».
  • Создаем оптимизационную модель базовых условий программы лояльности на основании сегментации клиентов и кривой изменения спроса.
  • Формируем новые условия программы, а также рассчитываем оптимальное время перехода на эти условия с учетом изменения кривой спроса в реальном времени.

В результате мы предложим на выбор три различных варианта расчета новых условий программы лояльности, которые могут корректироваться с учетом модели на основе обновленной информации.

Срок разработки методологии – 2-4 месяца после выгрузки транзакционных данных.


Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 877 44 27 или +7 812 502 70 48.