СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

КОРУС | Анализ корпоративных поездок

Описание

КОРУС | Анализ корпоративных поездок – облачный сервис для анализа использования корпоративного такси, поиска нарушений при использовании корпоративного транспорта.

Сервис фиксирует подозрительные поездки, совершенные сотрудниками компании, помогает выявлять недобросовестное поведение водителей таксопарка, сократить затраты на корпоративные перевозки.

КОРУС | Анализ корпоративных поездок подходит всем компаниям, которые пользуются услугами корпоративного такси.

Возможности КОРУС | Анализ корпоративных поездок

  • Сокращение затрат на корпоративные перевозки.
  • Выявление случаев нецелевого использования корпоративного такси (злоупотребление сотрудников компании, которые используют корпоративное такси в личных целях).
  • Подозрительное поведение со стороны таксистов (например, водитель включают режим ожидания, еще не подав машину, накручивая дополнительные минуты и деньги).
  • Анализ данных по поездкам на основе обученной модели и исторических данных в разрезе категорий:

    • Поездки сотрудников и руководства.
    • Обслуживание филиалов (доставка сотрудников, оборудования).
    • Перевозка сотрудников на работу и развоз по домам.
    • Встреча бизнес-партнеров и гостей.
    • Обслуживание различных выездных мероприятий.
    • Доставка документов.

Как работает КОРУС | Анализ корпоративных поездок

korus_analiz_korp_transporta.jpg

Преимущества КОРУС | Анализ корпоративных поездок

  • Алгоритмы, вошедшие в основу решения, позволяют быстро настроить и использовать сервис для любых компаний, желающих качественно контролировать корпоративные перевозки.
  • По умолчанию, решению достаточно данных из отчета, предоставленных таксопарком. При необходимости может быть проведена донастройка для использования более широкого набора факторов.
  • Решение представляет собой облачный сервис, система построена на открытых продуктах и не требует оплаты лицензий.
КОРУС | Анализ корпоративных поездок может быть развёрнут по желанию заказчика в дата-центре или в облаке (например, Microsoft Azure или KORUS Cloud).

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.