СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

Категорийный менеджмент

Описание

Категорийный менеджмент – это комплексный процесс реализации стратегии компании, ориентированный на повышение качества покупательского предложения, которое достигается путем управления категорией товаров как отдельной бизнес единицей.

корус - цикл категорийного менеджмента.png

«КОРУС Консалтинг» предлагает ритейлерам комплекс решений для расчета клиентского дерева принятия решений (CDT), аналитики рынка, формирования ключевых показателей для каждой категории, кластеризации и оптимизации ассортимента, реализации индивидуальных планограмм в магазинах и мониторинг их исполнения.

Возможности

Применение категорийного менеджмента при управлении ассортиментом помогают бизнесу:
  • Повышать клиентоориентированность.
  • Развивать клиентский опыт и глубже применять его в процессе управления.
  • Эффективнее использовать возможности торгового пространства.
  • Повысить прозрачность управления ассортиментом.
  • Избегать конфликтов целей внутри категории.
  • Повысить роль анализа данных при принятии решений.

Программные продукты, автоматизирующие управление ассортиментом способны учитывать разнообразные ограничения, в том числе:

  • Ограничения торгового оборудования;
  • Ограничения источника поставок;
  • Ограничения внутренней логистики;
  • Ограничения линеек товаров и т.д.
  • При этом оптимизация возможна как по одному KPI и так и по их набору.

Платформы для категорийного управления

  • Symphony RetailAI – комплекс специализированных продуктов для food-ритейлеров и производителей CPG, разработанных на основе технологии искусственного интеллекта.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.