СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

KORUS Cloud RemotePRO

Описание

KORUS Cloud RemotePRO – облачный сервис диспетчеризации холодильного оборудования, разработанный специалистами «КОРУС Консалтинг» на базе решений Carel, мирового лидера в производстве систем автоматики для холодильного оборудования, систем кондиционирования и обогрева.

KORUS Cloud RemotePRO – это надежный инструмент оперативного мониторинга работы оборудования и контроля за работой сервисных организаций, эффективность использования которого будет особенно ощутима в ритейле, дистрибуции и фармацевтике.

Возможности KORUS Cloud RemotePRO

Облачный сервис диспетчеризации KORUS Cloud RemotePRO обеспечивает:

  • Подключение из единого окна ко всем объектам мониторинга.
  • Online просмотр списка аварий и тревог по всем объектам.
  • Формирование отчета по тревогам и авариям согласно приоритетам.
  • Автоматическое создание журнала температур и влажности.
  • Управление тревогами (подтверждение, сброс).
  • Сравнение потребления энергии между различными объектами.
  • Удаленный контроль работы оборудования.
  • Автоматизированное формирование отчетов для Роспотребнадзора.
  • Снижение количества аварий и затрат сервисные выезды.
  • Контроль времени реагирования сервисного подрядчика на аварии.

Результаты использования KORUS Cloud RemotePRO

  • Снижение количества выездов сервисных компаний.
  • Сокращение расходов на электроэнергию до 15%.
  • Увеличение сроков службы оборудования на 10 - 20%.
  • Окупаемость сервиса диспетчеризации c 1 месяца эксплуатации.

Преимущества KORUS Cloud RemotePRO

  • Отсутствие затрат на лицензирование.
  • Отсутствие капитальных расходов на серверные мощности.
  • Перевод капитальных расходов в операционные.
  • Экспертная поддержка от разработчика ПО.
  • Высокая надежность системы, расположенной в защищенном ЦОД.
  • Поддержка сервиса 24/7.

Услуга KORUS Cloud RemotePRO включает

В рамках облачного сервиса KORUS Cloud RemotePRO «КОРУС Консалтинг»:

  • Предоставляет доступ к системе мониторинга на основе учетных записей.
  • Обеспечивает ввод данных об установленных контроллерах на объектах в систему.
  • Настраивает правила для оповещений о тревогах и авариях на email/telegram.
  • Настраивает правила для формирования регулярных отчетов.
  • Настраивает приоритеты для тревог и аварий.
  • Обеспечивает работоспособность системы 24/7.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.