KORUS Cloud RemotePRO
Описание
KORUS Cloud RemotePRO – облачный сервис диспетчеризации холодильного оборудования, разработанный специалистами «КОРУС Консалтинг» на базе решений Carel, мирового лидера в производстве систем автоматики для холодильного оборудования, систем кондиционирования и обогрева.
KORUS Cloud RemotePRO – это надежный инструмент оперативного мониторинга работы оборудования и контроля за работой сервисных организаций, эффективность использования которого будет особенно ощутима в ритейле, дистрибуции и фармацевтике.
Возможности KORUS Cloud RemotePRO
Облачный сервис диспетчеризации KORUS Cloud RemotePRO обеспечивает:
- Подключение из единого окна ко всем объектам мониторинга.
- Online просмотр списка аварий и тревог по всем объектам.
- Формирование отчета по тревогам и авариям согласно приоритетам.
- Автоматическое создание журнала температур и влажности.
- Управление тревогами (подтверждение, сброс).
- Сравнение потребления энергии между различными объектами.
- Удаленный контроль работы оборудования.
- Автоматизированное формирование отчетов для Роспотребнадзора.
- Снижение количества аварий и затрат сервисные выезды.
- Контроль времени реагирования сервисного подрядчика на аварии.
Результаты использования KORUS Cloud RemotePRO
- Снижение количества выездов сервисных компаний.
- Сокращение расходов на электроэнергию до 15%.
- Увеличение сроков службы оборудования на 10 - 20%.
- Окупаемость сервиса диспетчеризации c 1 месяца эксплуатации.
Преимущества KORUS Cloud RemotePRO
- Отсутствие затрат на лицензирование.
- Отсутствие капитальных расходов на серверные мощности.
- Перевод капитальных расходов в операционные.
- Экспертная поддержка от разработчика ПО.
- Высокая надежность системы, расположенной в защищенном ЦОД.
- Поддержка сервиса 24/7.
Услуга KORUS Cloud RemotePRO включает
В рамках облачного сервиса KORUS Cloud RemotePRO «КОРУС Консалтинг»:- Предоставляет доступ к системе мониторинга на основе учетных записей.
- Обеспечивает ввод данных об установленных контроллерах на объектах в систему.
- Настраивает правила для оповещений о тревогах и авариях на email/telegram.
- Настраивает правила для формирования регулярных отчетов.
- Настраивает приоритеты для тревог и аварий.
- Обеспечивает работоспособность системы 24/7.